Наталья Викторовна Кранина

Темы Открытых уроков автора

  • Комбинированный урок географии в 9–м классе. "Северо–Западная Россия и Санкт–Петербургский узловой район" 2009

    Уровневый практикум с использованием ИЛО (индивидуальных листов обучения) способствует реализации принципов деятельностного подхода к обучению. В теоретической части выделена работа с понятийным аппаратом изучаемой темы. Она позволяет диагностировать умение работать с теоретическим материалом учебника и актуализировать знания учащихся, подготовить их к выполнению практической части задания. Деятельностный этап – практическая работа учащихся.

  • Урок-путешествие по географии, обобщение по теме "Атмосфера", 6-й класс 2008

    В контексте методических идей уровневой дифференциации предложена методическая разработка урока географии, в котором планируемые результаты обучения разработаны по уровням сложности. Использование листов самооценки, самостоятельное определение объёма выполнения проверочного теста, чёткое определение уровней сложности и их баллового эквивалента способствуют развитию адекватной и объективной самооценки учащихся и стимулирует их к выполнению заданий самого высокого уровня.

  • Урок географии по теме "Узловые районы Центральной России", 9-й класс 2008

    В контексте методических идей уровневой дифференциации предложена методическая разработка урока географии за курс "География России. Население и хозяйство. 9-й класс", в котором элементы урока - проверка ЗУН, домашнее задание и планируемые результаты обучения – разработаны по уровням сложности.

  • Комбинированный урок географии по теме "Что изучает физическая география ХМАО-Югра", 8-й класс 2008

    В контексте методических идей уровневой дифференциации предложена методическая разработка урока по курсу "Географии ХМАО-Югра", в которой проверка ЗУН, домашнее задание и практическая работа разработаны по уровням сложности. Самостоятельное определение объёма выполнения домашнего задания и практической работы способствуют развитию адекватной и объективной самооценки учащихся и стимулирует их к выполнению заданий самого высокого уровня.