Татьяна Александровна Бородина

Место работы:
МОБУ "Медведевская средняя общеобразовательная школа №3 им. 50-летия Медведевского района", пгт. Медведево, Медведевский р-н, Республика Марий Эл
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста 2021

    В данной статье рассмотрены вопросы формирования адекватной самооценки и причины возникновения неадекватной самооценки младших школьников. Представлены, из опыта работы, наиболее удачные формы и приемы взаимодействия с родителями и детьми по формированию адекватной самооценки. Статья предназначена для учителей начальных классов, родителей учащихся 1–4-х классов.

  • Урок русского языка по теме "Родственные слова. Корень слова" 2013

    Урок по теме «Однокоренные слова. Корень слова» ‒ второй в системе уроков по теме «Однокоренные слова» в рамках УМК «Школа-2100» формирует навык самооценки, развивает творческие способности учащихся, интерес к изучению русского языка. Презентация может быть использована для работы по другим образовательным программам.

  • Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие от А до Я" 2008

    Познавательная игра-путешествие "От А до Я" - своеобразное обозрение изученного материала. Цель внеклассного мероприятия: познакомить родителей с информационным учебным пособием для помощи детям в подготовке домашних заданий, т.к. Азбука-путеводитель содержит информацию по пройденному учебному материалу, предлагает образцы выполнения заданий по русскому языку за 1–2-й класс по программе "Школа-2100".

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Предложный падеж имени существительного" (в рамках программы "Школа-2100") 2007

    Урок показывает реализацию метода постановки проблемной ситуации и её разрешения учащимися в ходе урока. Он представлен в виде путешествия к острову "Предложный падеж". Путешествуя, дети "открывают" новые знания, самостоятельно формулируют через подводящий диалог тему урока. Ученики становятся исследователями, учатся отстаивать и мотивировать свою точку зрения, используя свои наблюдения и знания.