Резида Камиловна Шарафеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Математика в специальной (коррекционной) школе решает одну из важнейших специальных задач - преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушениями развития. Изучение математики направлено на формирование определённого типа мышления, развитие познавательных способностей, формирование и коррекцию операций сравнения, анализа, синтеза, обобщения и конкретизации; на создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических процессов. Но так как именно эти процессы у учащихся коррекционных школ развиты слабо, математика как учебный предмет даётся им с большим трудом.
-
Использование наглядности при обучении учащихся старших классов коррекционной школы VIII вида решению задач на уроках математики 2008
соавтор: Михайлова Роза СергеевнаБольшое значение в формировании умения решать задачи имеет ее наглядная интерпретация. Это необходимо для осмысления ситуации, изложенной в задаче, установления зависимости между данными и искомыми. В коррекционной школе лучше использовать предметную иллюстрацию, используя с этой целью предметы окружающей действительности. Выполняя рисунок или иллюстрируя задачу предметами, учащиеся глубже проникают в предметно-действенную ситуацию задачи и легче устанавливают зависимость между данными и искомыми.