Светлана Михайловна Часовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Патриотическое воспитание в деятельности музея истории школы 2009
Школьный музей является важной составной частью образовательного процесса и универсальным средством воспитательного воздействия на умы и души подростков. В статье идет речь о патриотическом воспитании в музее истории школы, о формах и методах работы актива музея.
-
Урок МХК "Историческая живопись 1-й половины XIX века" 2008
Ученики знакомятся с исторической живописью России первой половины 19 века. Цель данного урока: развитие интереса к исторической живописи как ведущему жанру Академии художеств в начале 19 века; воспитание чувства любви к прекрасному, любви к своей Родине, её историческому прошлому через предметы искусства. У детей развиваются навыки работы в группе, умения структурировать свое время и делегировать ответственность.
-
Классный час "День Победы" 2007
В наше сложное время, когда полностью утрачивают свое значение нравственные ценности и чувство патриотизма порой вовсе не знакомо поколению подростков, возникает необходимость в проведении занятий, которые способствуют воспитанию в детях любви и уважения к своей Родине и защитникам Отечества. Классный час на тему "День Победы" основан на материале экспериментального предмета "Основы православной культуры" и может быть использован как в начальной, так и в средней школе (усложнив материал значением Сергия Радонежского для Руси).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Скульптурное наследие Кёнигсберга – Калининграда
Цель работы – попытаться сделать обзор скульптурного наследия Кёнигсберга – Калининграда, выстроив его в хронологическом порядке, территориально связав с Октябрьским р-ном и с историей СОШ № 21, в здании которой до Второй мировой войны размещалась Кенигсбергская Академия художеств.