Ирина Павловна Дынько
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок технологии по теме "Правильное питание". 5-й класс 2014
Правильно сформированное представление о питании закладывает фундамент знаний у учащихся для последующего изучения кулинарии. Урок предполагает самостоятельную работу с учебным материалом, формирует навыки смыслового чтения. Изучение материала построено по принципу «от простого к сложному». Такое содержательное наполнение и построение урока дает комфортные условия для работы в группах и индивидуально, гарантируя освоение необходимых знаний о правильном и здоровом питании.
-
"Календарно-тематическое планирование по черчению". 5-й класс 2013
Содержание курса строится по принципу доступности, посильности обучения с учетом возрастных особенностей и познавательных потребностей школьников. Формирует универсальные учебные действия. Необходимо акцентировать внимание на развитии абстрактного мышления, рекомендуется использовать наглядные средства: плакаты, предметы (геометрические тела, детали), макеты, презентации.
-
Программа элективного курса "Черчение" для учащихся 5–8-х классов 2011
Программа элективного курса "Черчение" является продолжением программы "Основы графической грамотности" в начальной школе, опубликованной в прошлом году. Особенностью этой программы является то, что она рассматривается как самостоятельный учебный предмет, наиболее полно соответствует профилю подготовки школьников, обучающихся в гимназических математических классах, и учитывает образовательные потребности.
-
Основы графической грамотности 2011
Основы графической грамотности – курс по выбору в начальной школе. Курс направлен на развитие внимания, наблюдательности, пространственного представления, творческого мышления, воспитания трудолюбия, точности и аккуратности в работе, умения правильно работать с чертежными инструментами. Данный курс тесно связан с курсом геометрии, которому важно отводить ведущую роль в формировании высокой мотивации учебного процесса, а также в развитии всех форм мышления младшего школьника.
-
Для правильного восприятия и усвоения научного материала предлагаю в 5-м классе дать систематику царств живой природы с разделением на ядерные и безъядерные. Правильно сформированное представление о живой природе позволяет учащимся подходить к изучению природы с научной точки зрения и заложить фундамент знаний для последующего изучения биологии.
-
Урок, на котором дети изучают солнечную систему, её планеты, спутники планет и открытия учёных.
-
Урок природоведения с использованием компьютерных технологий в 5-м классе.