Нина Георгиевна Гирлина

Темы Открытых уроков автора

  • Компетентный подход к обучению на уроках географии. 8-й класс 2009

    У учащихся формируются представления о природных условиях, о способе оценки природных условий для развития сельского хозяйства, санаторно-курортного хозяйства, для строительства дорог, расширяются знания о природных ресурсах России.

  • Использование метода проектов на уроках географии 2008

    В работе рассматриваются теоретические и организационные аспекты работы над проектом на уроках географии. Предлагаются структура, поэтапная организация деятельности учащихся, типы проектов, критерии их оценки. Проектный метод обучения, не отказываясь от традиционных моделей, предоставляет ученику право выбора, позволяя ему самостоятельно строить свою личность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Народные приметы в условиях современного климата на примере погоды ХМАО-Югра

    Работа посвящена изучению народных примет и возможности их использования для предсказания погоды. В ходе работы автор установил, что приметы, в которых используется один параметр, характеризующий погоду, позволяют предсказывать погоду с большой достоверностью и соответственно при большом количестве параметров погоды в примете предсказания становятся менее достоверными.

  • Образ президента РФ по представлениям молодежи 17-25 лет

    На основе контент-анализа, кластерного анализа и сравнения информации получены выводы о своеобразном образе президента РФ. Молодежь 17-25 лет проявляет интерес в большей мере к двум ролям политического лидера: мобилизационной и социального арбитра и патрона. Молодые люди видят Президента РФ обладающим деловыми характеристиками лидера-преобразователя (реформатора), однако при этом не называют методов, которыми он осуществляет свою политику, в малой мере называют ценности, которыми он руководствуется.