Ольга Степановна Трещейко |
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательные технологии здоровьесбережения "Проделки королевы Простуды" 2009
Как сохранить здоровье ребёнка? Как же сделать так, чтобы занятия вызывали прилив энергии, и обучение было в радость, развивал рефлексивные умения детей? Как сделать так, чтобы ребенок начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Такие вопросы должны сейчас стоять перед педагогами.
-
Одной из важных проблем в нашем саду на сегодняшний день является проявление творчества педагогов в работе с детьми, формирование системного педагогического мышления. ТРИЗ не заменяет обычные формы методической работы, а эффективно дополняет их. Наблюдая и анализируя практическое мышление детей, можно сделать вывод, что в группе, где использовался ТРИЗ, ребята стали раскрепощенными в своих рассуждениях.