Тамара Леонидовна Тихомирова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Устный журнал о жизни и творчестве ямальских поэтов "Ямальский калейдоскоп" 2015
соавтор: Хохлова Надежда ЮрьевнаВнеклассное мероприятие для учащихся 7–9-х классов представляет собой устный журнал о жизни и творчестве ямальских поэтов. Оно может быть проведено в рамках реализации национально-регионального компонента. Устный журнал ориентирован на комплексное развитие личности, диалогичность, толерантность. Данный материал можно использовать на уроках внеклассного чтения по литературе, на уроках культуры народов Ямала и во внеклассных мероприятиях.
-
Урок внеклассного чтения "Своя игра" по повестям А.П.Неркаги "Белый ягель" и "Анико из рода Ного" 2013
соавтор: Хохлова Надежда ЮрьевнаУрок проводится в форме известной телевизионной игры. Условия проведения адаптированы для учащихся 9-11-х классов. Урок направлен на развитие интеллектуальных способностей учащихся, расширение их кругозора, формирование интереса к творчеству писателей Ямала и воспитание любви к родному краю.
-
Край рек и озер. ЯНАО 2013
соавтор: Федорова Антонина АнатольевнаСценарий систематизирует знания о природе родного края, формирует любовь к малой родине. Учащиеся систематизируют знания о природных богатствах родного края. Развиваются навыки выразительного чтения, интерес к литературе ненецкого и хантыйского народа. Мероприятие можно провести в праздник Всемирного дня воды 22 марта.
-
"Своя игра" по пьесе А.Н. Островского "Гроза" 2011
Урок литературы по пьесе А.Островского "Гроза" проводится в форме известной телевизионной игры "Своя игра". Для того чтобы каждый ученик мог принять участие в игре, на уроке были приняты следующие условия: вопросы для розыгрыша необходимы для предоставления права выбирать тему и вопрос; если ученик затрудняется, то право ответить передается учащемуся, поднявшему руку первым; баллы суммируются; если ответ неверный, то баллы снимаются.
-
Лингвистический КВН, 5-й класс 2008
Сценарий лингвистического КВНа для 5-го класса. Соревнование рассчитано на участие двух команд. Приведен богатый фактический материал для организации конкурсов. Ко всем вопросам даны ответы.
-
Вашему вниманию предлагается урок литературы в 11-м классе. В статье рассматриваются два писателя: А.И. Солженицын и В.Т. Шаламов.
-
Урок проводится в рамках реализации национально-регионального компонента и ориентирован на комплексное развитие личности; диалогичность, рефлексию. Его можно провести в 7-м классе после изучения рассказа Л.Андреева "Кусака". Произведения объединяет общий гуманистический пафос; делается акцент на формировании чувства сострадания к "братьям нашим меньшим".