Евгения Александровна Сопина

Место работы:
МБОУ "Гимназия №1" с. Красногвардейского Ставропольского края
Должность:
учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок физики в 8-м классе "Нагревание проводников. Закон Джоуля-Ленца" 2012

    Урок служит формированию представлений о тепловом действии электрического тока, его причинах и законе Джоуля-Ленца. В ходе урока происходит осуществление связи нового материала с ранее изученным материалом. Используются различные виды работ и заданий, предполагающих применение полученных учащимися теоретических знаний при решении задач и при проведении физического эксперимента. Формируются ключевые компетенции на всех этапах урока. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок физики в 9-м классе по теме "Звук" 2011

    Урок проводится в 9-м классе с целью ознакомления учащихся с понятием “звук”, с особенностями его возникновения и распространения, а также немаловажная цель урока – рассмотрение влияние шума на организм человека. В ходе урока учащиеся проверяют остроту слуха и делают выводы.

  • Урок физики в 8-м классе по теме "Оптические иллюзии" 2010

    Представленный урок является заключительным в разделе «Оптические явления». В процессе урока вводится понятие «оптические иллюзии», выясняются причины их возникновения и виды. Информационно-коммуникационные технологии позволяют сделать урок более красочным, наглядным и продуктивным, т.к. сопровождается компьютерной презентацией. Эта тема вызывает огромный интерес у учащихся и при этом лучше усваивается, чем изложение того же самого с помощью мела и доски.

  • Урок физики в 9-м классе по теме "Роль классических законов Ньютона в механике" 2009

    Данный урок является заключительным и обобщающим при изучении раздела механики "Динамика". Сопровождается презентацией, которой отражены основные этапы урока. Немаловажный этап урока - это рефлексия, которая позволяет ребятам немного отдохнуть и посмотреть иллюзии движения.

  • Урок физики в 7-м классе по теме "Сила трения" 2008

    Этот урок в 7-м классе проводится с целью изучения сущности силы трения. Он позволяет продолжать формирование научного мировоззрения учащихся, практических умений - умения работать с приборами, наблюдать, делать выводы в процессе усвоения знаний по теме "Взаимодействия тел". Данный урок проводиться с использованием информационно-коммуникационных технологий и позволит решить ряд проблем, повысить интерес учеников.