Вера Владимировна Созинова |
Темы Открытых уроков автора
-
План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР 2011
Основная задача логопедического воздействия на детей – научить их связно и последовательно, фонетически и грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях окружающей жизни. Это имеет важное значение для общения, обучения в школе, формирования личностных качеств. Для облегчения овладения языком целесообразно проводить специальное обучение детей трудным грамматическим формам в виде речевых игр, обеспечивающих формирование языкового чутья.
-
Применение моделей артикуляции звуков на занятиях по обучению грамоте 2010
Основной целью работы является научить учащихся дифференцировать звуки [ш]–[ж] на слух и в произношении в слогах, словах, предложениях; закрепить навыки послогового чтения, написание большой буквы в именах людей, слогов "ши"-"жи".
-
Работа с родителями в логопедической группе детского сада 2010
Результатом работы с родителями в логопедической группе детского сада является достижение тесного взаимодействия, партнерских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития ребенка с осуществлением квалифицированной коррекции нарушений речи.
-
Применение здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста 2009
В дошкольном возрасте формируются все морфологические и функциональные системы, определяющие потенциал взрослого человека. У детей дошкольного возраста в детском саду и дома необходимо формировать мотивацию на здоровый образ жизни. На родительских собраниях, консультациях, на информационных стендах педагоги знакомят родителей с основными направлениями, формирующими здоровье и здоровый образ жизни детей.
-
Работа по предупреждению дисграфии у детей с нарушением речи 2008
Фонематическому восприятию необходимо обучать даже детей с нормальным речевым развитием. Ребенок должен осознать, что слово — это линейный ряд звуков, что возможны разные варианты позиций звуков в словах. Начинать работу необходимо с формирования у детей схемы собственного тела, различения правой и левой руки. Эти упражнения проводятся на всех занятиях, прогулках, режимных моментах, пока дети не осознают физический ряд как что-то имеющее начало, конец, середину.