Ольга Павловна Созонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Методическое сопровождение профессионального роста педагога дополнительного образования 2008
В данной статье раскрываются основные формы и методы по формированию и развитию ключевых компетентностей педагогов дополнительного образования, применяемые методической службой МОУДОД Дома детского творчества Яранского района Кировской области. Содержание статьи "Методическое сопровождение профессионального роста педагогов дополнительного образования" адресовано методистам дополнительного образования, завучам по УВР, педагогам дополнительного образования и др.
-
У каждого педагога наступает момент, когда он осознает необходимость изменить существующее положение, причем сугубо индивидуально. Импульсом может оказаться и внутренняя неудовлетворенность своей деятельностью, процесс педагогического поиска, осознанная потребность педагога в переподготовке, в дальнейшем профессиональном росте, понимании изменений социального заказа населения и требований нового времени. Так что же делать? Какие качества необходимо развивать в себе? Как стать педагогом-профессионалом?
-
Программа создана по запросу девушек 8–11-х классов. Они хотели найти ответы на вопросы, которые волнуют их в подростковом возрасте: как стать обаятельной и привлекательной? Передо мной встала проблема - создание такой программы, которая бы удовлетворила их образовательные запросы.