Сивцева Лена Тарасовна
Найдено публикаций: 5
15.06.2011
Кружок по математике проводится в два раза в месяц. В занятия кружка включила разные логические задания. Всего 10 занятий, в каждом по 8–10 заданий. Трудные задания можно решать коллективно, легкие самостоятельно.
Читать дальше
04.06.2010
Занятие-соревнование развивает творческие возможности каждого учащегося, творческую инициативу ученика. На занятии происходит не только проверка знаний по предмету, но и развитие сообразительности, интереса к математике, формирование умений творчески применять имеющиеся знания.
Читать дальше
31.07.2009
Цель: проанализировать сказку, помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их, дорожит им. Воспитывать чувство юмора. Развивать навыки высказывания своего отношения к героям.
Читать дальше
17.03.2008
Существующая методическая литература по внеклассной работе ориентирована на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, точнее она более подходит для школ продвинутого типа, а для обычных школ разработана недостаточно. Продуманная обновленная система дополнительных занятий могла бы значительно повысить интерес и углубить знания школьников по математике.
Читать дальше
22.02.2008
Школа многие годы ориентировалась на среднего ученика. Поэтому школьники, легко усваивающие учебную программу, проявляющие творческое мышление, обычно не привлекают специального внимания, вместе с тем, несомненно, у некоторых учеников обнаруживаются незаурядные умственные возможности, т.е. признаки одаренности. Если учитель знает, какие способности развивать у конкретного ученика, то он сможет расценить и уберечь исключительность одаренного ребенка, так как своевременное раскрытие способностей – залог личностного развития.
Читать дальше