Ольга Викторовна Серебрякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательные технологии и здоровьесбережение учащихся 2009
В статье обращается внимание на рациональный процесс обучения с позиции критериев здоровьесбережения. Представлено дозирование объёма учебной нагрузки как одного из факторов здоровьесберегающей технологии, который достигается благодаря знанию учителя об интеллекте, работоспособности и типе нервной системы учащегося. Дана оценка некоторых образовательных технологий по их здоровьесберегающей направленности.
-
Урок русского языка в 5-м классе: "Путешествие по лексике" 2008
Урок - завершающий этап в изучении темы "Лексика". Специфика урока в том, что он направляет учащихся увидеть новое в уже изученном. Тип урока был определён как урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков учащихся. Именно на уроках такого типа можно более полно показать возможности элементов технологии сотрудничества, дифференцированного контроля ЗУН учащихся.
-
Урок литературы в 10-м классе по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница" (урок-исследование) 2007
Урок - очередной этап в изучении творчества А.Н. Островского. Специфика урока – в том, чтобы заставить учащихся задуматься над социальными и духовными причинами трагедии творческой личности. Тип урока определён как урок-исследование причин трагедии судьбы Ларисы Огудаловой. Уроки такого типа дают возможность направить учащихся на мыслительный, аналитический процесс; способствуют актуализации восприятия произведения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Термины "звук" и "буква" в школьном учебнике "Русский язык", 5-й класс. Тождество и различие
Цель исследования – проанализировать функционирование фонетических и графических терминов в учебнике русского языка для 5-го класса. Для этого необходимо рассмотреть проблему запутанного на практике теоретического вопроса различия звука и буквы в предложенном учебнике.