Оксана Владимировна Сергеева

Темы Открытых уроков автора

  • Основы диалога в личностно ориентированном образовательном процессе 2011

    Позиция учащегося сегодня представляет собой позицию субъекта, на паритетных с учителем началах участвующего в процессе своего образования. Коммуникация между ними приобретает характер диалога, неизменно затрагивающего личностный опыт учащегося, систему личностных смыслов и ценностей. Преобразовывается само учебное содержание, а также обновляются и образовательные технологии, внутренняя сущность которых также предстает как диалог, обеспечивающий адекватный развитию личности способ образования.

  • Открытый урок по теме "Плотность вещества". 7-й класс 2010

    Цель урока: ввести новое понятие – плотность; развивать способности обучающихся выдвигать гипотезы; планировать решения; выражать свои мысли вслух; развивать навыки пользоваться справочной литературой.

  • Методы и средства обучения при организации различных видов уроков физики 2009

    Обучение становится эффективным только тогда, когда ученики проявляют познавательную активность. Главным критерием успешности проведения урока должно стать участие в учебной деятельности всех без исключения учащихся. Использование различных методов обучения позволяет наиболее полно воздействовать на личность, наиболее обстоятельно рассмотреть изучаемый материал.

  • Открытый урок на тему "Диффузия" 2008

    Урок расширяет знания учащихся о строении вещества; дает представление о процессе диффузии и о диффузии вещества в различных состояниях.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Миражи

    В работе рассмотрены миражи с точки зрения оптических явлений. В природе существует большое количество видов миражей, и каждый из них красив по-своему.