Нюргуяна Михайловна Лебедева |
Темы Открытых уроков автора
-
Летний полевой практикум как одна из форм экологической деятельности учащихся 2010
Полевой практикум проводится для учащихся 6–9-х классов. На изучение луговой растительности уделяется 10 часов, из них 3 часа отводится на теоретические занятия, 4 часа на практические. А на изучение животных аласа уделяется 9 часов, из них 3 часа на теоретические занятия и 4 на практические. Остальное время отводится на экскурсии в сообщества аласа.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Биология +" 2009
Цель урока - расширить знания о науке биология путем различных игр. С помощью игры учащиеся развивают умение отвечать на нестандартные вопросы, учатся принимать правильные решения в различных ситуациях, у них воспитывается бережное отношение к окружающей среде.
-
Обобщающий урок-игра "Основы генетики" 2008
Урок-игра обобщяет и проверяет знания учащихся о законах наследования и их цитологических основах, о закономерностях изменчивости, ее формах, о методах изучения наследственности человека.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Учет численности кровососущих двукрылых на чучелообразной ловушке по методу К.Ф.Скуфьина
В работе собраны сведения о двукрылых насекомых, их взаимодействии со средой. Выбрана методика лова и учета информации о двукрылых насекомых. Представлены результаты длительных наблюдений за численностью насекомых в естественной среде обитания.
-
В представленном материале автор рассмотрела применение безотходного производства путем практических работ на примере макулатуры.