Наталья Александровна Разина
|
Темы Открытых уроков автора
-
О формировании положительной "Я-концепции" будущего первоклассника 2011
Для того чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, был способен лучше адаптироваться к школе и преодолевать школьные трудности, ему необходимо иметь положительное представление о себе. Ребенок, убежденный в своей уникальности и неповторимости, нужности, значимости в глазах окружающих, способен добиваться успеха, он учится с увлечением и успешно социализируется в жизни. В статье приводится пример тренинга формирования положительной "Я-концепции" у будущих первоклассников.
-
Методическая разработка занятия по курсу "Учусь общаться" 2010
Основная задача занятий - научить детей стратегии переговоров и дискуссий в разрешении конфликтов, умению осознанно выбирать варианты общения в конфликтной ситуации: стремление к компромиссу, уступке, побуждение к сотрудничеству; освоение новых способов общения для последующего применения в жизни. В результате занятий по данному курсу у детей происходит накопление коммуникативных универсальных действий в ситуациях общения.
-
Творческие методы и гештальт-подход в коррекции страхов у детей дошкольного возраста 2008
В данной статье рассматривается возможность работы с детьми, имеющими эмоциональные нарушения, в русле гештальт-подхода с использованием творческих методов и приемов.