Вера Владимировна Пырьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий мастер- класса "Использование практико-ориентированных заданий на уроках" 2010
В данной разработке представлен сценарий мастер-класса, в котором описывается, что такое практико-ориентированные задания, раскрываются принципы составления таких заданий и методика их применения на уроке информатики на примере темы «Информаци-онные процессы». Мастер-класс может быть легко адаптирован для проведения по любому другому предмету школьного курса.
-
В статье предложена программа элективного курса по информатике для 9-го общеобразовательного класса на тему "Основы языка HTML", рассчитанного на 12 часов. Кроме самой программы, разработано электронное сопровождение курса с примерными лекционными занятиями и практическими работами.
-
В статье приведен конспект урока с использованием кейсовой технологии по теме «Типы информационных моделей», проведенного в 9-м классе. Речь идет о методе обучения, известном как метод анализа ситуаций (кейс-метод). Суть его в том, что учащимся предлагают осмыслить реальную жизненную ситуацию, описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы.
-
В современном образовательном процессе очень популярен метод проектирования. В статье обобщен опыт создания проектов на уроках информатики с использованием межпредметных связей, а также его роль в развитии исследовательских навыков и творческих способностей обучающихся.
-
Не каждому ребенку от природы даны способности рисовать. Средства компьютерной графики предоставляют учащимся такую возможность. Используя стандартные инструменты и встроенные возможности графических редакторов, учащиеся учатся создавать компьютерные рисунки. Урок направлен на знакомство учащихся с основами компьютерной графики. При выполнении практической работы "Рисование флагов" устанавливается взаимосвязь информатики с историей и географией.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Известно, что с помощью зрения человек воспринимает 90% всей информации. Мы не сомневаемся, что реальный мир именно таков, каким его видим. Но так ли это на самом деле? Почему иногда зрение нас подводит? В работе исследуется один из самых интересных способов изучения восприятия окружающего мира — зрительные иллюзии. Очень часто люди видят то, что они хотят увидеть. Ищите иллюзии вокруг, и вы больше узнаете о себе.
-
В последние годы широкое распространение получили такие источники электромагнитного излучения, как сотовые телефоны. Рассматриваемое средство связи характеризуется повышением коммуникабельности. Но неограниченное использование мобильного телефона может привести к отрицательным изменениям в организме человека.
-
Вред и польза компьютерных игр
О вреде и пользе компьютерных игр сказано уже очень много. В своей работе мы попытались обобщить наиболее значимые и интересные факты в пользу того и другого мнения. А уж играть или не играть в компьютерные игры — каждый выбирает по себе, главное, чтобы всего было в меру.
-
Флэш-карта — изобретение XXI века
Что такое флэшка, в наше время уже никому не надо объяснять. Наверное, мало найдется людей, у которых ее нет. Именно для них и предназначена наша работа. Мы описали кто, когда и зачем изобрел флэшку и в чем ее преимущества. Кроме того, здесь вас ждет хит-парад необычных флэшек.
-
Влияние цвета на восприятие информации
В данном проекте рассмотрено особое значение цвета для процесса восприятия информации, а также собрана коллекция советов по использованию цвета в печатных и электронных документах.