Наталья Фёдоровна Пономаренко |
Темы Открытых уроков автора
-
В настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется вопросам повышения эффективности и качества во всех сферах производства. В этой связи особую значимость приобретает умение решать так называемые задачи на оптимизацию, которые возникают там, где необходимо выяснить как с помощью имеющихся средств достичь наилучшего результата, как получить нужный результат с наименьшей затратой средств, материалов, времени, труда и т.п.
-
Метод проблемного обучения в современной школе на уроках математики 2008
Задача учителя – научить школьника не только понимать, но и мыслить. Для этого надо развивать его способности. Чтобы стимулировать творческую деятельность учащихся, надо излагать учебный материал особым способом. Для этого используется метод проблемного обучения. Проблемой называют задачу, которую невозможно разрешить с помощью известных знаний и способов действий. В основе такого обучения лежит идея использования творческой деятельности обучающихся посредством постановки проблем, сформулированных заданий и активизация за счет этого их познавательного интереса и всей познавательной активности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Применение метода интервалов при решении иррациональных и тригонометрических неравенств
В работе проанализированы и решены задачи высокого уровня, рассмотрены теоретические основы решения неравенств методом интервалов, разработан алгоритм решения иррациональных неравенств через иррациональные уравнения с учётом их области определения, а также тригонометрических неравенств с помощью тригонометрической окружности (это перенос метода интервалов с прямой на тригонометрическую окружность).