Елена Анатольевна Полосина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок швейного дела и математики в коррекционной школе VIII вида 2008
Урок проводился с учащимися 5-х классов по теме "Расчёт расхода ткани на наволочку с клапаном. Раскладка выкройки на ткань и раскрой с учётом припусков". Совместные уроки развивают логическое и образное мышление, приобретают практическую и профориентационную направленность. Учащиеся с умственной отсталостью эффективно овладевают профессиональными навыками и закрепляют важнейшие понятия алгебры и геометрии.
-
Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционной работе с учащимися на уроках технологии 2005
Индивидуально-дифференцированный подход позволяет видеть новые пути в осуществлении коррекционной работы. Для активизации учащихся на уроке мы расширяем их общий кругозор, развиваем у них познавательные компоненты трудовой деятельности: умения действовать по плану, организованно и аккуратно контролировать и корригировать свои действия, адекватно применять ранее усвоенные знания, навыки и умения. Формировать ценные черты личности: трудолюбие, самостоятельность, и др. важные в социальном отношении качества.