Наталья Владимировна Нефедьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок построения знаний по творчеству В.Высоцкого в 8-м классе 2016
Цели урока: познакомить с творчеством поэта-барда Владимира Высоцкого; дать понятие об авторской песне; обратить внимание учащихся на разнообразие тематики стихотворений Высоцкого; раскрыть незаурядную натуру поэта.
-
План-конспект урока "Античная литература. Миф "Олимп" 2013
Представлен конспект занятия с целью обучения различным приемам работы с текстом античного мифа и его анализу.
-
Интегрированный урок истории, обществознания и литературы по теме "Национальное самосознание". 11-й класс 2012
соавтор: Старочкина Маргарита АлександровнаВ ходе урока учащиеся на примере фрагментов текстов известных русских писателей и философов знакомятся с понятием и структурой «национального менталитета», с факторами, определяющими особенности национального менталитета, определяют их роль в формировании национального характера. Также школьники отрабатывают умение анализировать стихотворения.
-
"В парк за причастиями". Вводный урок к теме "Понятие о причастии" 2008
Ключевой темой по русскому языку в 7-м классе является "Причастие". До этого учебного года дети обходились без него, речь их была проста, все действия они передавали с помощью глаголов, а признаки — прилагательными. Чтобы увидеть в полной мере возможности причастия, ученикам предлагаю экскурсию в парк. Чётко определяю цель: увидеть, услышать, почувствовать причастия и составить с ними как можно больше предложений, а может быть, даже и с причастными оборотами.
-
Анализ рассказа В.М. Шукшина "Ванька Тепляшин" 2008
Развить творческую активность учащихся, пробудить желание учиться через творческое взаимодействие учителя и ученика, через активный диалог. Богатый материал для этого дают уроки литературы.Для примера возьмём программу под редакцией Т.Ф. Курдюмовой. Учебник по литературе для 9-го класса предлагает тему: В.М. Шукшин. Рассказ "Ванька Тепляшин".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рецензия на книгу Чака Паланика "Дневник"
Работа содержит рецензию на книгу Чака Паланика "Дневник"
-
Репортажи, интервью, заметки и даже романтическая история — десять статей на различные темы для газет "Созвездие", "Восхождение", "Я — молодой!" — своеобразная проба пера юной журналистки, взгляд на людей и мир вокруг через призму собственного "Я".
-
Тема преступления и наказания в трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»
Я взялась за исследование темы преступления и наказания, так как, на мой взгляд, проблемы, поднятые Пушкиным в «Борисе Годунове», затрагивают и наше поколение, оставаясь актуальными и по сей день. Цель данной работы: понять, как раскрывается в трагедии тема преступления и наказания. В работе дан обзор литературы, посвященной творчеству А.С Пушкина и конкретно теме преступления и наказания. Проанализирован текст трагедии в поисках ответа на вопрос: кто из героев романа воплощает идеи преступления и наказания.
-
В работе представлены грамматические сказки о частях речи, сказки-фантазии, басни, загадка.
-
Рецензия на книгу Р.Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
Представлена попытка осмыслить содержание произведения Р.Брэдбери с точки зрения актуальности в сегодняшнее время.
-
Дорогами Гринева и Пугачева (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка")
Исследовательская работа – рассказ о дорогах, которые соединили судьбы героев в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка", и об их судьбоносных встречах.