Татьяна Анатольевна Некрасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок русского языка и литературы "Письмо как вид речевой деятельности" 2008
С целью формирования понятия о письме как о виде речевой деятельности, об особенностях построения письменного текста, а также ознакомления с правилами написания писем личного характера проводится этот урок, построенный на анализе эпизодов рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма».
-
Конспект урока русского языка в 7-м классе по теме "Понятие о категории состояния" 2009
Данный урок разработан с использованием технологии Коллективного Способа Обучения, что позволяет учителю максимально использовать возможности самостоятельной работы на уроке. К работе прилагаются образцы карточек, меняясь которыми в ходе урока, учащиеся овладевают основными теоретическими понятиями и самостоятельно овладевают материалом новой темы.
-
Учащиеся узнают об особенностяхи эпохи 60-х годов, изображенной на страницах произведения, основные формы государственного устройства. Формируют первичное понятие об избирательной системе Российской Федерации. Разбирают понятие "политического режим". Отличают политические режимы по характерным признакам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование фразеологических оборотов и прецедентных выражений в средствах массовой информации
В теоретической части работы рассматриваются грамматические особенности и стилистическое расслоение фразеологизмов и прецедентных выражений. В практической части автор дает классификацию заголовков статей в разных СМИ, выделяя как незавершенные, так и видоизмененные обороты и прецедентные выражения. Автор делает вывод, что при обращении СМИ к пословицам, поговоркам и прецедентным выражениям особенно отчетливо проявляется тенденция свободного использования "чужого" текста как материала для творческой переработки.
-
Стихи. Проза "Портрет моей семьи"
Автор в поэтической и прозаической форме рассказывает о самом дорогом — о своей семье.
-
Гимн Омской области как поэтический текст
Автор работы исследует поэтический текст Вл. Балачана, ставший гимном Омской области, обратив особое внимание на средства поэтической выразительности, позволившие рассказать о прошлом, настоящем и будущем Омской области.
-
"Другая жизнь", или Социальное пространство в рассказе Т.Толстой "Факир"
Автор работы проводит исследование по факту влияния социальной среды на характер и поступки героини рассказа, тщательно анализируя при этом три социальных пространства: мир семьи Гали и Юры, мир Филина и мир природы,