Татьяна Анатольевна Некрасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Учащиеся узнают об особенностяхи эпохи 60-х годов, изображенной на страницах произведения, основные формы государственного устройства. Формируют первичное понятие об избирательной системе Российской Федерации. Разбирают понятие "политического режим". Отличают политические режимы по характерным признакам.
-
Конспект урока русского языка в 7-м классе по теме "Понятие о категории состояния" 2009
Данный урок разработан с использованием технологии Коллективного Способа Обучения, что позволяет учителю максимально использовать возможности самостоятельной работы на уроке. К работе прилагаются образцы карточек, меняясь которыми в ходе урока, учащиеся овладевают основными теоретическими понятиями и самостоятельно овладевают материалом новой темы.
-
Интегрированный урок русского языка и литературы "Письмо как вид речевой деятельности" 2008
С целью формирования понятия о письме как о виде речевой деятельности, об особенностях построения письменного текста, а также ознакомления с правилами написания писем личного характера проводится этот урок, построенный на анализе эпизодов рассказа К.Г. Паустовского «Телеграмма».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование фразеологических оборотов и прецедентных выражений в средствах массовой информации
В теоретической части работы рассматриваются грамматические особенности и стилистическое расслоение фразеологизмов и прецедентных выражений. В практической части автор дает классификацию заголовков статей в разных СМИ, выделяя как незавершенные, так и видоизмененные обороты и прецедентные выражения. Автор делает вывод, что при обращении СМИ к пословицам, поговоркам и прецедентным выражениям особенно отчетливо проявляется тенденция свободного использования "чужого" текста как материала для творческой переработки.
-
Стихи. Проза "Портрет моей семьи"
Автор в поэтической и прозаической форме рассказывает о самом дорогом — о своей семье.
-
Гимн Омской области как поэтический текст
Автор работы исследует поэтический текст Вл. Балачана, ставший гимном Омской области, обратив особое внимание на средства поэтической выразительности, позволившие рассказать о прошлом, настоящем и будущем Омской области.
-
"Другая жизнь", или Социальное пространство в рассказе Т.Толстой "Факир"
Автор работы проводит исследование по факту влияния социальной среды на характер и поступки героини рассказа, тщательно анализируя при этом три социальных пространства: мир семьи Гали и Юры, мир Филина и мир природы,