Елена Леонидовна Максимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Правила умножения для комбинаторных задач». 6-й класс 2015
Цель урока: формирование умений решать комбинаторные задачи методом подбора возможных вариантов решения, геометрическим способом (дерево решений) с правилами умножения.
-
Конспект урока по геометрии в 8-м классе "Отношение площадей треугольников, имеющих равный угол" 2009
Применение теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу, достаточно часто встречаются в решении задач ЕГЭ. Данная тема изучается в 8-м классе (обучение по учебнику Л.С. Атанасяна), и задача учителя - сформировать умения и навыки учащихся так, чтобы применение данной теоремы при решении задач не вызывало трудностей и сомнений. Изучение данной темы позволяет значительно упростить решение многих задач на отыскание площадей многогранников. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики в 5-м классе по теме "Площадь. Свойства площади. Равные и равновеликие фигуры" 2008
Именно в 5-м классе формируются представления о способе измерения площадей, свойствах площади, о равных и равновеликих фигурах, которым в средней школе дается корректное обоснование. Так как абстрактное мышление учащихся в этом возрасте ещё полностью не сформировано, большую роль в усвоении материала играют наглядность материала и его практическая составляющая. Применение информационных технологий позволяет эффективно решать эту задачу. А выполнение заданий по данной теме на компьютере позволяет не только закреплять изученный материал, развивать логическое мышление и интуицию учащихся в увлекательной, почти игровой форме, но и закреплять навыки работы с различными компьютерными программами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Есть ли жизнь в камне, или Симметрия кристаллов
В работе исследуется, какие виды симметрии встречаются в кристаллах согласно классической кристаллографии и в свете новых открытий ученых.
-
Цель данной работы — расширить наши знания и представления о квадрате. В работе рассмотрен квадрат в самом широком смысле: не только как объект математики, но и различные квадратные формы вокруг нас, в искусстве, военном деле, играх и т.д.