Эльвира Анатольевна Мазанова |
Темы Открытых уроков автора
-
Эколого-психологический тренинг 2009
Несмотря на внешнюю простоту упражнений, данный тренинг сконструирован как система коррекционно-педагогических приемов, каждый из которых инициирует, актуализирует действие определенного психологического механизма развития субъективного отношения к природе.
-
Экологическое образование в сфере формирования личности к миру природы 2008
Представлен конспект урока по предмету "Ландшафтная экология. 8-й класс". Тема урока: "Культурный ландшафт". Школа занимает особое место в формировании мировоззрения и воспитании детей и подростков. Она быстро реагирует на изменения в жизни общества. В эпоху глобальных перемен переоценить важность воспитания экологической культуры невозможно, именно поэтому одной из главных задач современной школы является экологическое воспитание. Накопленный многолетний материал показал, что реализация задач экологического образования требует пересмотра не только содержания образования, но также форм и методов обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе дается подробное описание знаменитых природных памятников г. Саратова (сумаха оленерогово, канадского тополя, тополя белого, веймутовой сосны, роще черешчатого дуба, а также амурского бархата).
-
Фитонцидные свойства комнатных растений
О пользе фитонцидов известно давно, но знаете ли вы как они воздействуют на живые организмы, какое растение обладает высокой фитонцидностью, а какое низкой? Ответы на эти вопросы вы узнаете из представленной работы.
-
Утилизация промышленных и бытовых отходов г. Саратова
Авторы рассказывают о классификации отходов на промышленные и бытовые. В работе дается описание проекта "Вторая жизнь ненужных вещей", который ученики совместно с предприятием "Экорос" провели в своих школах.
-
Фамилия — наследственное имя семьи, своего рода живая история. Она доносит до нас множество забытых, никем не записанных слов и многие утраченные живой речью формы. Многие ли знают, откуда взялась и что означала при возникновении их фамилия? Автор в своей работе выясняет историю происхождения своей фамилии. С помощью собранных данных начинает построение генеалогического древа своей семьи.