Лушникова Надежда Вячеславовна

Надежда Вячеславовна Лушникова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Агалатовский центр образования", Всеволожский
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по биологии "Сказка, как Иван-царевич Змея Горыныча победил" 2009

    Сценарий сказки можно использовать при подготовке внеклассного мероприятия по биологии, ОБЖ, классного часа по профилактике курения.

  • Урок "Экологические группы птиц" 2008

    Урок может быть проведен в 7-м классе при изучении темы "Класс птицы", материалы урока могут быть использованы на занятиях биологического кружка. На уроке ученики имеют возможность уточнить причины разнообразия птиц (результат приспособленности к среде обитания), научиться распознавать экологические группы птиц, признаки птиц разных экологических групп. Поставленные перед учениками задачи ставят их в ситуацию недостатка информации, которую они должны получить из разных источников (личный опыт, информация из "Школьного определителя птиц", информация, полученная в результате выполнения лабораторной работы). Кроме того, дети учатся обобщать полученную информацию и делать выводы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Влияние катушки роговой на устойчивость искуственной экологической системы

    Исследование проводилось в кабинете биологии Агалатовской СОШ в сентябре 2007 г. Цель работы – изучить влияние катушки роговой на состояния аквариума и получение устойчивости искусственно созданной экологической системы путем введения дополнительного звена.

  • Влияние жирности молока и температуры на жизнедеятельность кефирного гриба

    Автор провел исследование влияния температуры и жирности молока на скорость образования кефира. Для этого одинаковое количество кефирного гриба помещали в разные условия.

  • Влияние натуральных биологических стимуляторов на прорастание семян гороха

    При выращивании комнатных растений необходимы подкормки. В данной работе рассматривается вопрос возможности использования для этой цели натуральных биологических стимуляторов, содержащихся в алоэ, золотом усе, меде. В качестве объектов исследования использовались семена гороха. Исследование проводилось в сентябре — октябре при комнатной температуре.

  • Исследование кисломолочных продуктов на наличие живых бактерий

    Все кисломолочные продукты в целом обладают лечебными свойствами, но, естественно, в различной степени. Однако не следует забывать, что большинство йогуртов, которые реализуются через торговую сеть, являются, по сути, просто вкусным и питательным десертом. Ведь биологически активны только «живые» йогурты. Правы ли авторы рекламы, размещенной на упаковке кисломолочного продукта? О том, как это проверить, наша работа.

  • Влияние различных музыкальных шумов на мыслительную деятельность

    В данной работе рассматривается вопрос об оптимальных условиях шумового фона для учащихся при подготовке к уроку. Для этого исследовалась мыслительная деятельность при выполнении стандартных тестов учащимися 8-го класса в полной тишине, с прослушиванием классической и популярной музыки. Итогом работы являются рекомендации каждому ученику.