Елена Владимировна Ландякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Встреча в клубе серьезных математиков". 8-й класс 2014
Внеклассное мероприятие знакомит с историей квадратных уравнений, показывает практическую направленность изучения темы.
-
Урок позволяет расширить знания об экономических ресурсах и факторах производства на примере Нижегородского края. Помогает выявить взаимосвязь природы и жизнедеятельности человека, развить экономико-географическое мышление, устную речь, расширить кругозор, научить делать выводы, а также воспитывать любовь и уважение к родному краю, бережное отношение к окружающей среде, повысить познавательный интерес.
-
Интегрированный урок (математика + экономика) в 8-м классе по теме: "Рыночное равновесие" 2010
На уроке используются различные организационные формы работы, активизирующие деятельность учащихся (игра «крестики-нолики», деловая игра «Производственное совещание», самостоятельная работа на этапе закрепления изученного). Интеграция экономики с математикой позволяет учащимся усвоить понятие максимальной выручки, опираясь на знание максимального значения квадратичной функции, полученного в курсе математики 8-го класса.
-
Интегрированный подход к обучению экономике дает учащимся достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором они живут. Предлагаемый интегрированный урок по экономике и английскому языку проводится в 8-м классе при изучении темы «Издержки производства». Основной акцент на уроке делается не только на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, но и на развитие образного мышления.
-
Данный интегрированный урок по экономике и психологии проводится в 10-м классе при изучении темы "Управление предприятием (фирмой) в современных условиях". Использование нестандартных форм при изучении выбранной темы позволяет активизировать познавательную деятельность на уроке экономики, воспитать уважение и привить интерес к изучаемому предмету, расширить кругозор учащихся. Предложенные детям задания помогают развить творческие способности, приучить к самостоятельности в принятии решений, максимально приблизить ребят к жизни, т.е. воссоздать целостную картину мира, познать себя с психологической точки зрения, воспитать уверенность в себе.