Татьяна Александровна Курушина |
Темы Открытых уроков автора
-
Положение о конкурсе "Класс года" 2008
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Класс года», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников. Задачами конкурса являются: формирование творческой, познавательной активности классных коллективов в урочное и внеурочное время, стимулирование творческой, познавательной, трудовой деятельности классных коллективов, содействие взаимосвязи коллективов, существующих в школе.
-
Разработка урока музыки в 6-м классе по программе Д.Б. Кабалевского "Жизнь рождает музыку" 2006
Урок музыки в 6-м классе по программе Д.Б. Кабалевского. На примере музыки В.А. Моцарта воспитывается интерес и любовь к классической музыке, развиваются познавательный интерес и творческая активность, положительные качества личности, формируется умение сопереживать. Творчество ребят связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать слуховыми представлениями, применять их в новых условиях, в разных видах музыкальной деятельности. Процесс музыкального познания в атмосфере творчества приобретает развивающий характер.
-
Предложенный сценарий поможет в интересной, увлекательной форме провести юбилейную линейку, посвященную Дню знаний.
-
Тема урока: "Музыка в рассказах" 2005
Урок соткан из эмоций, настроений и чувств. Общение с музыкой направлено на воспитание учащегося, раскрытие его духовного потенциала, нравственное совершенствование, очищение, просветление его души. Активизируется эмоциональный отклик на музыку, развитие творческих способностей. Дифференцированные творческие задания используются на разных этапах урока.
-
Урок музыки по теме: "Музыка и культура Белоруссии" 2004
Урок музыки - основная форма организации музыкального воспитания в школе. Чтобы воспитывать, необходимо создать на уроках атмосферу увлеченности, заинтересованности - словом, музыка должна завоевать душу школьников. Конспект урока музыки в 3-м классе построен в нетрадиционной форме, в форме путешествия. Дети знакомятся с музыкой и культурой Белоруссии. Создание проблемной ситуации, дружеской творческой атмосферы урока через организацию групповых форм работы, а также организацию самооценивания делает урок творческим и интересным. Задача педагога побуждать учащихся к творческим действиям, создавая определенные ситуации. Творческие задания применяются как на уроке, так и при выполнении домашнего задания.