Наталья Митрофановна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта исследования учебной мотивации учащихся начальных классов 2014
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаРазвитие мотивационной составляющей процесса обучения является важным аспектом деятельности учителя в условиях реализации требований ФГОС. Без помощи педагога-психолога учителю бывает сложно своевременно скорректировать свою работу, направленную на формирование личностных универсальных учебных действий. Мы предлагаем модификацию методики М.В. Матюхиной. Апробация схемы работы с полученными в ходе исследования данными показало высокую их информативность для педагогов.
-
Занятие "Один день в лесной школе" с учащимися 1-х классов 2013
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаПредлагаемое занятие для учеников 1-х классов способствует формированию навыков оценки самого себя, своих качеств, развитию самокритичности и рефлексии. Занятие проводится в интересной для детей форме с использованием перчаточных кукол, с помощью которых разыгрываются мини-сценки.
-
Урок обществознания по теме "Родители и дети". 6-й класс 2013
В отношениях между детьми и родителями нередко случаются конфликты. Поэтому очень важно научить подростков анализировать причины возникновения конфликтных ситуаций между родителями и детьми, обратить внимание учащихся на то, что поможет установлению доверительных и доброжелательных отношений и познакомить с теми стратегиями поведения в конфликтных ситуациях, которые являются наиболее оптимальными для их решения. Этому способствует предлагаемый урок.
-
Цикл занятий для учащихся 1-х классов с применением ИКТ "Думаем и рассуждаем вместе" 2012
Цикл из пяти занятий по теме. Все занятия проводятся с применением ИКТ, позволяющими модифицировать традиционные задания.
-
Занятие "История о том, как зверята дружбе учились". 1-й класс 2012
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаЗанятие развивает умение детей общаться с другими людьми, быть доброжелательными, что помогает первоклассникам адаптироваться к школе и выстраивать взаимоотношения с одноклассниками и учителем.
-
Необыкновенное приключение Незнайки. Занятие для учащихся 2-х классов 2011
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаКаждый день мы встречаем разных людей. Некоторые из них вызывают у нас симпатию, нам приятно с ними общаться, а с другими – наоборот. Почему так происходит? Цель занятия – познакомить детей с различными качествами характера человека и с помощью сказочной метафоры показать, какое влияние они способны оказать на наше общение с другими людьми.
-
Нетрадиционные уроки окружающего мира и психологии общения в 1-м классе 2010
соавторы: Кривошей Екатерина Вячеславовна, Немкина Елена СтаниславовнаРаботая с 1-м классом, учитель сталкивается с определенными организационными трудностями. Для лучшей адаптации первоклассников в новой обстановке в нашей школе существует социально-психологическая служба. Работая в сотрудничестве с этой службой, были созданы интегрированные уроки: «Окружающий мир» + психология общения. В данной публикации представлены первые два урока.
-
Практическое занятие с элементами тренинга для учащихся 3-х классов по теме "Мой круг общения" 2010
Занятие направлено на осознание ценности межличностных отношений.
-
Творческое занятие с учащимися 1-х классов по теме "Развитие умения работать с различными материалами. Фрукты" 2009
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаНаши занятия, с одним из которых мы предлагаем вам ознакомиться, являются попыткой соединить задания, направленные не только на развитие логического мышления, креативности, но и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, которые являются неотъемлемым условием для успешного обучения в школе.
-
Развитие пространственных представлений младших школьников 2008
соавтор: Кривошей Екатерина ВячеславовнаПространственные представления играют немалую роль в познании ребёнком окружающего мира. Опыт работы с учащимися начальных классов подтверждает актуальность разработки упражнений, способствующих развитию пространственных представлений детей. Предлагаемые задания направлены на становление представлений о расположении объектов по вертикальной и горизонтальной осям.