Лариса Владимировна Корочкина

Темы Открытых уроков автора

  • Элективный курс по физике "Я знаю! Я докажу!" 2009
    соавтор: Корочкин Виктор Сергеевич

    Приблизить ученика к учению, приохотить, “зацепить” так, чтобы учение для ученика стало желанным – это главная задача любого педагога. Ведь известно, что учить приятней и радостней того, кто хочет учиться, кто испытывает удовлетворение от своего учебного труда, кто проявляет интерес к знаниям. На это и нацелен элективный курс « Я знаю! Я докажу!».

  • Информационные технологии на уроках экономики 2008
    соавторы: Заман Надежда Владимировна, Семянова Алла Юрьевна

    В статье творческой группой учителей экономики г. Мурома предложен разработанный дидактический материал по предмету для учащихся 5-го класса с использованием ИКТ. К каждой тестовой работе разработан тест в Excel. После завершения выполнения теста появится оценка знаний ученика. Также к разработке прилагается электронная презентация к заданиям для подготовки ребят к итоговой контрольной работе.

  • Новогодний праздник "Волшебный календарь" 2008

    Скоро Новый год!!! Весь мир в ожидании чуда! Старшеклассники! Давайте на время забудем все печали и невзгоды и начнем веселиться на празднике волшебного календаря.

  • Деловые игры на уроках экономики 2007

    На рынке самолетов разворачивается конкурентная борьба между фирмами (группами учащихся) за качественный товар, который производится в условиях ограниченности ресурсов. Каждая фирма стремится работать эффективно. В конце игры все производители понимают, что главные способы борьбы при ограниченности ресурсов – это разделение труда и специализация.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Хорошо ли нам от цивилизации?

    Двигатель внутреннего сгорания — великое открытие человечества, которое позволило ему выйти на новый уровень развития. Однако его массовое использование привело к загрязнению окружающей среды. Хорошо ли нам от такой цивилизации?