Светлана Федоровна Коновалова

Темы Открытых уроков автора

  • Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла 2009

    Идея разработки урока состоит в том, чтобы научить учащихся самостоятельно добывать качественные знания, используя компетентностно-ориентированное задание, направленное на формирование информационной компетентности. Использование ЦОР играет роль мотивационного момента, а также наглядно демонстрирует искусство гжельской керамики.

  • Аукцион знаний по исторической теме в живописи 2009

    Урок разработан в рамках содержания программы 6-го класса "Изобразительное искусство в жизни человека", автором которой является Б.М. Неменский. Историческая тема в живописи – одна из самых трудных. Ярким представителем исторического жанра в русской живописи является В.И. Суриков. Нетрадиционная форма проведения урока выбрана не случайно – рамки одного урока не в состоянии вместить все содержание его творчества. Поэтому урок разработан в форме аукциона знаний, где в ходе игры дети получают новые знания о жизни и творчестве Сурикова через угадывание образов, о которых рассказывал сам художник в своих воспоминаниях.

  • Роль пластики в творческом развитии ребенка 2008

    Данная разработка содержит материалы к урокам технологии во 2-м классе по теме "Что такое композиция" с использованием ИКТ через работу с пластилином. Именно работа с пластичными материалами дает возможность создания множества ситуаций для творческого самовыражения детей, позволяя им другими глазами взглянуть на мир, пробуждая в них радость труда и жажду творчества.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Роспись фрагмента стены кабинета изобразительного искусства"

    Данная работа представляет собой проект по оформлению одного из школьных кабинетов, а именно кабинета изобразительного искусства, настенной росписью. Школа — то место, где учащиеся проводят большую часть своего времени. Присутствие в ней должно вызывать только положительные эмоции. И когда школьнику будет в ней комфортно, тогда и учебный процесс будет положительным.