Ирина Александровна Жагрина |
Темы Открытых уроков автора
-
Способы изображения земной поверхности. 6-й класс 2011
Итоговый тест проводится для проверки знаний и умений учащихся по изученной теме.
-
Военно-промышленный комплекс. 9-й класс 2010
Урок является уроком закреплением предыдущей темы, где часть учащихся работает письменно с тестом, часть устно по вопросам учителя; и уроком изучения новой темы, где учащиеся слушают объяснения учителя, работают самостоятельно с текстом, таблицами, картами учебника, а также в результате закрепления новой темы работают с контурной картой.
-
Урок географии по теме "Географическое положение Южной Америки" 2009
Изучение новой темы можно значительно оживить внедрением новых технологий. Например, можно с помощью программы PowerPoint создать урок–презентацию. На уроке учащиеся рассматривают особенности географического положения и береговой линии материка, делают выводы о влиянии физико-географического положения на природу материка, сравнивают ФГП Южной Америки и Африки, работают на контурных картах.
-
Обобщающй урок по теме "Африка" 2008
Урок географии по теме «Африка» обобщает знания учащихся о населении и природе Африки, подводит итог изучения темы; проверяет знание характерных черт природы материка – рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира. Урок проводится письменный для проверки всего класса.
-
Тема урока: "Атмосферное давление. Ветер" 2007
Данная тема изучается на двух уроках. Использована модульная технология. Разработан проект модульного урока. Чем хорош этот метод? Перед учащимся находится весь план урока. Он разделён на этапы и учащиеся в наглядности видят, когда мы переходим от одного этапа к другому. Также даны советы по изучению. Им намного легче ориентироваться. Данный урок комбинированный. В ходе урока использованы: беседа, объяснение учителя, анализ рисунков, самостоятельная работа по тексту учебника, практическая работа.