Регина Флорисовна Жидаль

Темы Открытых уроков автора

  • Статья "Дистанционное обучение школьников" 2010

    В данной статье раскрываются особенности и принципы организации дистанционного обучения в условиях Крайнего Севера, на примере общеобразовательной школе №16 г. Норильска. Обосновывается актуальность и экономическая выгодность дистанционного обучения.

  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся-билингвистов в процессе обучения в начальной школе 2008

    В последние годы резко возросло количество двуязычных детей в школах. Основная работа с детьми-билингвистами должна строиться в начальной школе. В тесном контакте работают учителя, психолог и логопед. Психолог и логопед после обследования составляют коррекционно-развивающую программу. Работа психолога направлена на: развитие познавательных процессов, психологических предпосылок овладения учебной деятельностью, развитие речи и словарного запаса учащихся, социализацию учащихся в обществе. Методы коррекционной работы: пальчиковая гимнастика, дидактические игры, занятия с использованием ИКТ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проблемы современной семьи

    Работа посвящена проблемам современной семьи. Она отражает ее функции, причины разводов, воспитание детей в неполных семьях и др. В практической части приведено исследование результатов опроса школьников по данной проблеме.