Елена Владимировна Аксёнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Познакомить детей с творчеством В.Ф. Одоевского и научно-познавательной сказкой "Городок в табакерке". Формирование интереса у детей к произведениям В.Ф. Одоевского. Развитие памяти, мышления, формирование навыков по развитию речи. Пополнение словарного запаса учащихся. Формирование навыка выразительного, сознательного, правильного и беглого чтения.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе "Ханс Кристиан Андерсен. Сказка «Гадкий утенок»" 2008
Урок чтения в 3-м классе знакомит учащихся с творчеством Х.К. Андерсена на примере сказки "Гадкий утенок".
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме: "Слова с сочетаниями "жи, ши" 2007
Урок русского языка в 1-м классе уточняет представления о звуках [ж], [ш] как твердых, развитие умения правильно писать [жи-ши].
-
Обучение выразительному чтению младших школьников 2007
Выразительно читать, говорить – это значит "действовать словами", то есть воздействовать своей волей на слушающего, заставить видеть текст так, как видит его или относится к нему говорящий. Учитывая различия в речевой подготовке ребят, работу над выразительностью речи необходимо вести на уроках обучения грамоте, чтения и грамматики начиная с первых уроков, с упражнений в произношении учащимися глухих и звонких согласных, шипящих и гласных звуков.
-
Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Имена существительные, отвечающие на вопрос: кто? И что?" 2005
Урок проводится для учащихся 3-х классов. Расширяет знания об имени существительном, закрепляет умения составлять предложения.