Николай Александрович Жуков |
Темы Открытых уроков автора
-
Творческие задачи по биологии и методы их решения 2009
Включение в урок изобретательских задач работает на развитие творческих способностей и детей, и учителя, позволяет осмыслить и закрепить на творческом уровне учебный материал. Выполнение подобных заданий полезно для здоровья учащихся: по ходу работы происходит переключение с левого на правое полушарие головного мозга и обратно, что снижает информационный стресс, вносит в урок эмоциональность, радость творчества.
-
Урок биологии в 6-м классе "Семя и его строение" 2008
Предлагаемый урок биологии является первым в цикле уроков, объединённых одной большой темой "Органы цветковых растений". В нём используется нестандартная форма начала урока, что активизирует мыслительную деятельность учащихся. Весь процесс изучения материала и проверка знаний, полученных на уроке, сопровождается мультимедийной презентацией.
-
В данной статье представлена разработка открытого урока, на котором учащиеся знакомятся с процессом горения и закрепляют свои знания во время выполнения практической работы. Урок включает следующие разделы: проверка знаний, объяснение нового материала, практическая работа.
-
Элективный курс по теме: "Типы химических реакций" 2006
Предлагаемая программа элективного курса включает углубление тем базовой образовательной программы, а также расширение по отдельным темам. Курс направлен на более глубокое понимание и осознание видов химических реакций. Изучение курса поможет учащимся соотнести свои индивидуальные возможности, интересы с особенностями, современными требованиями предмета химии и далее определиться в выборе профиля.
-
Использование литературных материалов в процессе обучения биологии 2005
Статья содержит фрагменты дидактических материалов по биологии, составленные на основе фрагментов из литературных произведений. Практика показывает, что использование литературных материалов в учебном процессе повышает образность изложения учебных тем по биологии, делает урока более интересными, эмоциональными и содержательными, помогает в организации нетрадиционных форм уроков.