Вероника Васильевна Давлетшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Неметаллы в периодической системе. Состав воздуха". 9-й класс 2014
соавторы: Валеева Елена Николаевна, Дорофеева Ирина ВикторовнаУрок дает представление о положении неметаллов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева, особенностях строения их атомов и физических свойствах, актуализирует знания о явлении аллотропии, дает представление о общей характеристике неметаллов.
-
Программа элективного курса в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов "Определение совместимости бытовых чистящих средств" 2013
соавторы: Валеева Елена Николаевна, Дорофеева Ирина ВикторовнаКурс предназначен для учащихся 9-х классов и имеет практическую направленность, знакомит с основами исследовательской деятельности. Этот курс не дублирует базовый курс химии, он ориентирует школьников на осознанный выбор профиля обучения и поможет сделать выбор по пути дальнейшего профессионального образования. Используются чистящие средства бытовой химии, принесенные ребятами из дома. Цель курса: способствовать самоопределению ученика для определения профиля обучения в старших классах.
-
Интегрированный урок "химия + география" по теме "География таблицы Менделеева" 2012
соавторы: Валеева Елена Николаевна, Дорофеева Ирина ВикторовнаЦель урока: вспомнить и обобщить полученные знания по химии и географии, связанные с изучением периодической системы, отработать умения работать ней.
-
Воздушное питание растений. Фотосинтез 2011
соавторы: Аляшева Роза Абдулкадировна, Валеева Елена НиколаевнаЦели: сформировать представление о фотосинтезе, как процессе образования органических веществ из углекислого газа и воды с помощью солнечной энергии; познакомить с основными историческими моментами в изучении воздушного питания растений; раскрыть сущность процесса фотосинтеза; доказать, что для протекания процесса фотосинтеза необходим свет и углекислый газ.
-
Интегрированный урок биологии и информатики в 11-м классе по теме "Компьютерное моделирование биотических отношений" 2010
соавтор: Глебова Татьяна СергеевнаУрок формирует умения и навыки, носящие в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер, развивает у школьников теоретическое, творческое мышление. Учащиеся должны убедиться в целесообразности построения компьютерных моделей с целью управления добычей возобновляемых ресурсов.
-
Урок-обощение "Своя игра" 2009
соавтор: Глебова Татьяна СергеевнаТелевизионная игра на программе НТВ « Своя игра» быстро завоевала огромную аудиторию и стала любимой передачей многих детей и взрослых. Элементы данной игры можно с успехом использовать на уроках биологии в классах среднего и старшего звена. Игровые формы повышают познавательный интерес учащихся к предмету, способствуют более продуктивному усвоению знаний по теме.
-
Использование информационных технологий на уроках биологии. Тема урока "Митоз" 2008
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств школьников, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям школьника. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии.
-
Урок-обобщение "Большие гонки" 2007
Появившаяся недавно телевизионная игра «Большие гонки» быстро завоевала огромную аудиторию и стала любимой передачей многих детей и взрослых. Элементы данной игры можно с успехом использовать на уроках биологии в классах среднего и старшего звена. Игровые формы повышают познавательный интерес учащихся к предмету, способствуют более продуктивному усвоению знаний по теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Возможности минимизации бытового мусора в гимназии № 32
В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 т мусора в год. Если весь накопившийся мусор за год не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус — высочайшую горную вершину Европы. Каждый из нас принимал участие в уборке территории вокруг школы. Мусор собирался в большую кучу и неизвестно куда потом вывозился. И мало кто задумывался, из чего состоит мусорная куча и что можно сделать, чтобы уменьшить ее объем и наносимый мусором вред.