Ираида Николаевна Громут |
Темы Открытых уроков автора
-
Приоритетным направлением работы учителя становится создание психолого-педагогических условий, способствующих развитию и реализации способностей детей. Необходимо создать в школе пространство, которое не сводится только к классно-урочной системе и дает возможность развития и реализации детских способностей.
-
Наиболее доступной и популярной формой работы вне урока по предмету является кружковая работа. Внеклассная работа должна быть познавательной, активной и творческой. Сотрудничество учителя и учащихся предполагает не только работу кружка, организацию и проведение интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся, но и индивидуальную и групповую работу.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Обращая пристальное внимание на экологию, человек, прежде всего, пытается сохранить самого себя. Но, спасая себя, необходимо спасти и природу. Математика создает условия для развития умения давать количественную оценку состоянию природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении.
-
Математические мотивы в художественной литературе
Тема работы — литература и математика. В ней говорится о поэтах и писателях, в творчестве которых отражены симпатии к математике, и о математиках, которые стали авторами мировых шедевров художественной литературы.
-
Влияние учебной нагрузки на здоровье учеников
Основной фактор здоровья – образ жизни — включает в себя и режим дня. Режим дня школьника напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние этого фактора на здоровье учеников тоже разное. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Поэтому я решила изучить влияние учебной нагрузки на учеников нашей школы, а также на их отношение к учебе.