Татьяна Алексеевна Грозина |
Темы Открытых уроков автора
-
Методические особенности использования источников в учебниках по истории России 2011
В статье представлен пробный анализ корректного использования визуальных источников в учебнике А.Н. Сахарова «История России» для 10-го класса. Отмечены преимущества и недостатки, дающие возможность при выборе учебника оценить не только текстовый, но и вспомогательный материал учебника.
-
Урок обществознания в 6-м классе "Наследие наших предков" 2009
Урок по программе А.Н. Кравченко «Человечество как сумма поколений» позволяет реализовать принцип внутрипредметной и межпредметной интеграции (математика, литература, искусство, история, краеведение). Формирование интеллектуальных и творческих способностей школьников на основе краеведческих знаний, бережного отношения к традициям своей семьи представляет практическую ценность в воспитании.
-
Урок истории в 5-м классе по теме "Римский характер" 2009
Урок «Римский характер» поведён как повторительно-обобщающий по теме с опорой на умение учащихся работать с дополнительным материалом. Одной из основных воспитательных задач урока является не только показ учащимся основных качеств, присущих римскому характеру, но и развитие положительных качеств, достойных гражданина, посредством постоянного приближения событий древней истории к современной жизни и характерам молодого поколения.
-
Интегрированный урок по теме "Международные отношения в 30–40-е гг. XX в." 2008
Интегрированный урок истории в 11-м классе по теме «Международные отношения в 30–40-е годы XX века» иллюстрирует события внешней политики СССР накануне войны. Материал позволяет учителю использовать как лекционный материал, работу с видеоисточником, так и продолжить отработку навыков самостоятельной работы с историческим материалом, а также отрабатывать навыки анализа и логического мышления.
-
Урок обществознания в 10-м классе на тему: "Сохранение и распространение духовных ценностей" 2007
Урок обществознания для 10-го класса на тему "Сохранение и распространение духовных ценностей", являясь итоговым в изучении темы, определяет различные виды деятельности в духовной сфере. Урок построен в виде активного семинара. Его особенностью является творческая работа в группах по составлению проекта выступления. Цель работы: формирование устойчивого интереса к самостоятельному поиску и анализу обществоведческих проблем.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена проблемам, которые возникают у подростков в переходном возрасте. Автор размышляет над проблемами, обращаясь не только к публицистическим источникам, но и проводит социологический опрос среди сверстников. Самостоятельное исследование подтверждается вытекающими из него выводами.