Алла Николаевна Гнездина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Кружковая работа "В гостях у пчелки" (вторая младшая группа) 2014
В своей педагогической деятельности использую направленность по воспитанию у дошкольников ЗОЖ через игровую деятельность. Дошкольники в беседах, дидактических играх, в практической деятельности находят с помощью педагога и самостоятельно ответы на специально созданные проблемные ситуации, с помощью которых овладевают элементарными навыками пищевой культуры.
-
Работа по систематизации материала «Создание банка диагностических методик для проведения психодиагностических мероприятий по основному направлению работы школьного психолога» - кропотливая и занимает много времени. Систематизация диагностических методик по классам поможет педагогу-психологу планировать свою работу в разных направлениях своей деятельности со всеми участниками образовательного процесса.
-
Игра-занятие в старшей группе "Путешествие в овощную страну" 2010
Здоровье человека – это очень сложный феномен общечеловеческого бытия. Формировать его целесообразно в дошкольном возрасте. И начинать приобщение к здоровому образу жизни необходимо с самого раннего возраста. Именно на этом этапе жизни ребенка закладывается фундамент здоровья.
-
"Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной" (конспект занятия в старшей группе детского сада) 2009
Автор продолжает закреплять знания о пользе здорового питания; формирует у детей представления о пользе детского питания; знакомит с правилами пользования электроприборами; закрепляет умение соотносить существительное с прилагательными; предоставляет возможность творить; воспитывает культуру взаимоотношений.
-
Фруктовый сад 2008
Я работаю в коррекционном детском саду с детьми с общим недоразвитием речи. Идея концепции: формирование здорового образа жизни дошкольников через овладение элементарными навыками пищевой культуры (знание о пользе пищи, использовании простых и полезных для человека продуктов, формирование навыка правильного поведения за столом). Посредством внедрения предложенной системы работы происходит развитие общения, умения работать в группе, развивается речь, моторика рук, снижается тревожность детей, восстанавливается эмоционально-волевая сфера.