Лидия Ивановна Васильева |
Темы Открытых уроков автора
-
Эколого-эстетическое воспитание дошкольников с учетом климатических условий Крайнего Севера 2009
В статье представлена модель организации эколого-эстетического воспитания дошкольников, которая основана на принципах интеграции и экологизации всего образовательного процесса. Обозначены направления и формы работы с детьми по формированию экологического мировоззрения. Раскрыт опыт организации детского экологического движения в условиях дошкольного учреждения.
-
Цикл интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста "Звездная страна" 2008
Тематика и содержание занятий предполагают развитие у дошкольников элементарных естественнонаучных представлений. В соответствии с возрастными возможностями дети получают знания о планетах Солнечной системы, узнают о роли Солнца в жизни человека. Расширяются представления о планете Земля, различных природных объектах (воздух, вода, почва); формируется понимание ребенком того, что Земля - наш общий дом, а человек - часть природы.
-
Сценарий кукольного представления по Правилам дорожного движения "История про Стобеда" 2006
Одной из форм внеклассной работы по изучению Правил дорожного движения является ролевое моделирование. Ребята готовят инсценировки, сказочные представления. Играя на сцене, они сравнивают себя с героями, делают выводы относительно ошибок героев и своих собственных. Больше всего ребятам моего класса нравится театр кукол. Игры с куклами благоприятно влияют на развитие эмоциональной сферы ребенка, служат для профилактики эмоциональных нарушений. По мере разворачивания сюжета эмоциональное напряжение ребенка нарастает, герой попадает в страшную историю, но успешно с ней справляется.