Татьяна Николаевна Вагина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Парообразование. Кипение. Урок физики в 8-м классе 2010
Компьютерная поддержка урока – комплекс педагогических приемов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога.
-
Классный час "С любовью к вам, учителя!" 2009
Мероприятие посвящено Дню учителя. В разработке предлагается сценарий в игровой форме, что доставит радость и ученикам в качестве учителей, и учителям в качестве учеников.
-
Урок физики в 9-м классе "Импульс тела. Закон сохранения импульса тела" 2008
Урок физики по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса" сопровождается дополнительными средствами: презентация к уроку, анимационная демонстрация.
-
Тема урока: "Скорость. Единицы скорости" 2006
Данный урок построен таким образом, что большая часть времени посвящена изучению физической сущности физической величины. Использование системно-функционального метода изучения физических величин помогает учащимся лучше усвоить полученные знания о новой физической величине.
-
Сайт-проект по теме: "Электромагнитные явления". 9-й класс 2006
Создание сайт-проекта дает возможность ученикам проявить свои креативные возможности. Группам заранее дается задание - создание буклета, презентации, составление теста, лабораторной работы и так далее. Изучение отдельных вопросов раздела, темы в курсе физики таким способом открывает для ученика огромное поле деятельности, фантазии в рамках предмета, что делает изучение физики интересным и увлекательным.
-
Урок способствует лучшему усвоению материала по теме "Давление". Дает возможность учащимся использовать то количество формул, которое они узнали при изучении темы. Наглядно демонстрирует для самих учащихся, где они плохо усвоили материал при применении и объяснении работы по раздаточному материалу, позволяет закрепить и понять, те ошибки, которые допустили ученики при изучении темы "Давление".
-
"Парообразование". Интегрированный урок физика + информатика 2004
Использование информационных технологий создает для учителя отличную базу новых знаний и новые возможности в преподавании своего предмета. Изучения физики с использованием таких технологий дает пищу для размышления самим детям, поучаствовать в создании элементов уроков, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Данный материал урока может быть использован для индивидуального изучения учеником в домашних условиях, при наличии своего домашнего персонального компьютера. Урок создан в программе Power Point.
-
Второй закон Ньютона. 9-й класс 2003
В своей работе я использую проблемный метод изучения курса физики. На мой взгляд, это способствуют лучшему усвоению материала, получение новых знаний делает интересным, отвечая на вопросы: "Почему ?", "Как это происходит и как объяснить ?". Дети даже в коррекционных классах занимаются с интересом и не возникает проблем с домашним заданием, а тем более с усвоением трудных тем в курсе физики.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Зависимость психологических и физиологических особенностей учащихся от цвета их радужной оболочки
Работа содержит описание эксперимента по выявлению психологических и физиологических различий учащихся, обладающих разным цветом радужной оболочки и рожденных в разное время года.
-
В работе представлен чертеж оптического волокна. Рассчитаны параметры двухслойных оптических волокон оптического кабеля, выбрана его конструкция и нарисован эскиз поперечного сечения в масштабе 1:10.
-
Влияние блуждающего тока на коррозию металла
Причиной электрохимической коррозии являются блуждающие токи. Зоны разрушения металлов под действием таких токов наблюдаются в местах, где проходит наземный транспорт, в системах водо- и теплоснабжения домов. В работе поставлена задача исследовать способ выявления и уничтожения блуждающих токов. Представлены несколько способов борьбы с коррозией и пути их совершенствования.
-
Несколько способов определения ускорения свободного падения
Ярким примером решения одной из важнейших задач динамики является определение ускорения свободного падения тела в поле силы тяжести. В работе представлено несколько способов определения ускорения свободного падения.