Екатерина Васильевна Быкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Знакомство с формальной композицией на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе 2008
Развитие познавательной активности подростков в обучении композиции, оптимального сочетания в учебном процессе рационально-логического, интуитивно-эмоционального, духовного и личностного компонентов, разработки методологических приемов обучения. Система упражнений и заданий в приобретении практических умений и навыков по композиции, цветоведению, моделированию, конструированию, в эксперименте с формой и материалом. Знакомство с творчеством художников А.Родченко, В.Кандинский, П.Мондриан, К.Малевич, В.Татлин. Композиция из "первоэлементов".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа знакомит с историей языческих праздников Древнего Рима. Рассмотрены: роль театра в проведении праздников; бои гладиаторов и состязания; триумфальные праздники.
-
Древнерусская книжная миниатюра
В презентации собран материал об искусстве книжной миниатюры Древней Руси. Проанализирован особый язык изображений на примере иллюстраций из древнерусских рукописных книг.
-
Виды перспективы в изобразительном искусстве
В работе рассматриваются следующие разделы: развитие перспективы в изобразительном искусстве, перспектива Древнего Египта, аксонометрия Древней Греции, теория обратной перспективы, перспектива Возрождения, теория перспективы ХХ века — сферическая перспектива, применение перспективы в рисунке и живописи, способы построения линейной перспективы. Работа сопровождается презентацией.