Татьяна Константиновна Бандина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Познавательные задания по истории государственной символике России 2009
Предлагаемые познавательные задания предназначены для закрепления учебного материала по российской государственной символике для учащихся. Разнообразный характер познавательных заданий позволит проверить и закрепить необходимые знания по истории становления и развития символики: понятий, терминов, дат, периодов, событий и фактов, исторических деятелей.
-
Проект урока по истории Отечества в 6-м классе "Древнерусское хозяйство" 2008
Предлагаемый проект урока способствует формированию умения работать с картой, учебной картиной, знакомит с хозяйством восточных славян, учит изложению мыслей вслух перед аудиторией. Учащиеся оценивают свою деятельность, свои успехи работы на уроке. Учитель аргументировано оценивает работу каждого. Учет возможностей класса способствует удачному проведению урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Моя малая родина – село Поздняково
Работа отражает интерес и трепетное отношение автора к истории своего родного края. Работая над презентацией, она постаралась систематизировать материал культурологического направления и показать красоту родного села, для чего использовала стихотворения учителей школы.
-
История женского костюма с X по XIX в.
Основная цель работы — знакомство с таким видом культуры, как народное творчество, реализованное через женский костюм. Описаны типы женского костюма, распространенные на территории России в X-XIX вв.; проанализировано значение деталей женского костюма; доказано, что костюм является отражением картины жизни отдельного человека, семьи как части жизни страны.
-
Работа посвящена нашему земляку А.А. Мичурину, человеку интересной судьбы. Основная цель работы — узнать как можно больше о человеке-труженике, ветеране Великой Отечественной войны, внесшем огромный вклад в развитие сельской глубинки.