Светлана Александровна Елева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения по теме "К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Музыка Э.Грига" 2009

    Урок литературного чтения проведён в 4-м классе совместно с учителем музыки. Основная цель урока: воспитание чувства прекрасного посредством связи литературы и музыки. Музыка Э.Грига позволяет детям осмыслить художественный текст, понять его идею.

  • Урок русского языка по теме "Сочетания чк, чн, щн" 2008

    Задачи урока — формирование умения распознавать в словах сочетания чк, чн, щн и правильно их писать; развитие орфографической зоркости, внимания, речи учащихся; воспитание интереса к русскому языку.

  • Урок развития речи. Сочинение по картине В.Г. Перова "Тройка" 2006

    Детское сочинение – это творческая работа, в которой ученик выражает свои индивидуальные склонности, интересы, вкусы, даёт выход воображению. К урокам по развитию речи учитель обязан тщательно готовиться, так как только тщательная подготовка и всестороннее обдумывание всех вариантов, которые могут возникнуть на уроке, определяют цель работы и её значение для учащихся. Готовясь к сочинению по картине В.Г. Перова "Тройка", на уроках внеклассного чтения дети читали и анализировали ряд художественных произведений о жизни простого народа до революции.

  • Сочинение в младших классах как средство развития личности 2005

    Тема, выбранная мной, очень актуальна, т.к. речь современных школьников бедна и однообразна. Сочинение - один из наиболее сложных видов работы в системе речевых упражнений, но именно оно помогает детям глубже осознать свои чувства и приучает к последовательности, стройности мышления, развивает интерес к языку и литературному творчеству. Сочинение - это уникальное дидактическое средство развития, воспитания, обучения школьников, развития личности в целом. В данной статье на примере показано, каким образом можно организовать подготовку учащихся 2-го класса к написанию сочинения.