Ольга Викторовна Кольчевская

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа №49"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • “JEOPARDY”. Сценарий командной игры по страноведению для учащихся 6-го класса 2019
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Игра проводится в рамках предметной недели и дает учащимся прекрасную возможность использовать в речи полученные знания, лексику и разговорные клише. Страноведческая тематика позволяет детям применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества, обстановку комфортности и заинтересованности во время игры. Разнообразные задания позволяют задействовать всевозможные психологические процессы, проявить лидерские качества и умение работать в команде.

  • “Dreams and Ambitions”. Урок по теме “In Days to Come” для учащихся 10–11-х классов 2018
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Урок является обобщающим по теме «In Days to Come» и дает учителю возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и разговорные клише, осуществить контроль понимания на слух речи носителей языка, аутентичного текста для чтения, навыка выполнения заданий в формате ЕГЭ. Использование ИКТ, технологии «Мировое кафе», анкетирование сверстников с обобщением результатов, тематика затрагиваемых проблем позволяют старшеклассникам применить ключевые компетенции на различных этапах урока.

  • Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.

  • Урок "Shopping May Be Fun" по теме "Shopping". 8–9-й классы 2016
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Данный урок является одним из серии по теме «Shopping» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества и заинтересованности на уроке.

  • "Сinema is the World Seen from Inside". Заключительный урок по теме "Popular Arts". 7–8-й класс 2015
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Заключительный урок по теме "Popular Arts" активизирует в речи учащихся лексику и грамматику, разговорные клише, контролирует понимание текстов для чтения и ayдирования. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей с разным уровнем знаний во все виды деятельности.

  • "Physical Features of the USA". Заключительный урок по теме "The Gejgraphical Outlook of the USA". 6–7-е классы 2014
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Заключительный урок по теме "География США" дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания, самостоятельная разработка ребятами презентаций к уроку позволяют вовлечь детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создать обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.

  • Урок по теме "The British ways of life". 5–6-й класс 2013
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Обобщающий урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику и грамматику, разговорные клише, контролировать понимание текстов для чтения и аудирования и видеофильма. ИКТ, дифференцированные задания вовлекают детей разного уровня обученности во все виды деятельности и создают обстановку комфортности и заинтересованности на уроке.

  • So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы 2012
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы 2010
    соавтор: Смирнова Маргарита Николаевна

    Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.

  • Открытый урок по внеклассному чтению в 4-м классе 2010

    Данный урок проводится на материале текста для дополнительного чтения (Рассказ "The Story of Dick" Reader). Беседа по близкой учащимся теме "Кошки", демонстрация фрагмента мультфильма, выступления с шутливыми стихотворениями создают на уроке атмосферу эмоционального комфорта.

  • Сценарий литературно-страноведческого праздника для 6-х классов "Scotland the beautiful" 2009

    Праздник проводится в качестве завершающего урока или внеклассного мероприятия по теме "Scotland". Неформальная обстановка, наличие костюмов, элемент соревнования, шанс проявить эрудицию, декламация стихов, предварительный конкурс творческих работ учащихся дают учителю прекрасную возможность проконтролировать и систематизировать полученные учащимися знания по теме, расширяют их общий кругозор и прививают интерес к истории, литературе и самобытной культуре Шотландии.

  • Сценарий спектакля "Magic Rings" на английском языке 2008

    Наличие характерных ролей, "пиратский" колорит, элемент "волшебства", торжество добра над злом, алчностью и хитростью нравятся детям, а большое количество персонажей позволяет привлечь к участию всех желающих. Текст можно варьировать в зависимости от степени владения языком учащимися. Неизбитый сюжет, интриги, гротеск, красочные костюмы, музыка, возможность показать актерское мастерство делают спектакль незабываемым для артистов и зрителей. Рекомендуется для ребят 4–6-х классов.

  • Разработка внеклассного мероприятия "Страноведческий конкурс для любителей английского языка" 2007
    соавтор: Марета Ольга Геннадьевна

    Цель данного мероприятия – в форме игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по страноведению, литературе, истории Великобритании и США, способствовать повышению интереса к изучению иностранного языка, расширению общего и филологического кругозора ребят, развитию коммуникативной и страноведческой компетенции.

  • Методическая разработка серии уроков по внеклассному чтению 2006

    Данная серия уроков разработана по рассказу T. S. Winslow "Best Looking Girl in Town" ("Let's Speak English" 1/95). Текст поделен на три части, в каждой выбрана активная лексика, разработаны лексические упражнения и упражнения на развитие устной речи. Далее - задания по всему тексту и перечень грамматических моментов. Мы используем этот материал в 10-м классе. Рассказ интересный, фабульный, обсуждается всегда с энтузиазмом. Задания разной сложности составлены с учетом неодинакового уровня владения языком: от простых подстановочных упражнений до перевода, от воспроизведения отдельных фраз до творческих моментов и требующих логического анализа и обобщения собственного опыта высказываний. Работа носит выраженный коммуникативный характер.