Светлана Георгиевна Чалдаева

Темы Открытых уроков автора

  • Использование метода проектов и ИКТ в воспитательной работе 2011

    Использование ИКТ в воспитательной работе предоставляет широкие возможности для реализации различных проектов, позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь в него обучающихся, развивать самостоятельность, творчество, критическое мышление, исследовательские навыки.

  • Открытый урок по бухгалтерскому учету "Отчетность в ПФР" 2010

    Все мы знаем, что каждый человек, достигнув пенсионного возраста, выходит на заслуженный отдых, т.е. не работают, но государство платит им пенсию. Так вот, пенсию всем пенсионерам обеспечивают работающие граждане. Каждый работодатель ежемесячно перечисляет в пенсионный фонд страховые взносы, исчисленные на ФОТ наемных работников.

  • Урок-игра (аукцион) по бухгалтерскому учету "Основы классификации счетов" 2009

    Целью данного урока-игры (аукциона) является активизирование изучения учащимися бухгалтерского учета, ознакомление с процедурой проведения аукциона, развитие познавательного интереса способствует воспитанию коллективизма, культуры общения, интереса к профессии.

  • Открытый урок "Жизнь и творчество Леонардо да Винчи" 2008

    Целью данного урока является воспитание художественного вкуса, развитие познавательной и эмоциональной активности учащихся. Так как "Деловая культура" включает в себя не только узко специальные знания, но и материал, способствующий развитию гармонически развитой личности, разбирающейся в тонкостях живописи и умеющей видеть прекрасное. Тема раскрыта на примере творчества Леонардо да Винчи как одной из самых талантливых, неординарных личностей эпохи Возрождения.

  • Система рейтинговой оценки знаний учащихся 2006

    На современном этапе реформирования образования встает вопрос внедрения новых форм оценки знаний учащихся. В данной статье рассматривается методика рейтинговой системы оценки знаний, которая снижает субъективизм итоговой отметки (она не зависит от взаимоотношений ученика и учителя), придает обучению элемент соревнования, стимулирует как обязательную, так и дополнительную самостоятельную работу учащихся, позволяет снизить возможность получения случайной годовой оценки, так как учитывается работа ученика в течение длительного промежутка времени.