Валентина Ивановна Фарафонова

Место работы:
МБОУ СОШ №32, ст.Успенская, Белоглинский р-н, Краснодарский край
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Успенская — капелька России

    В творческой работе повествуется о природных особенностях, истории заселения станицы Успенской Белоглинского района Краснодарского края, духовном возрождении Кубанской станицы, о развитии современного хозяйства территории, его достижениях в экономической жизни района, страны и о лучших людях станицы.

  • Демографическая ситуация в России, регионе

    В данной работе, используя статистические данные соответствующих служб, опросов и анкетирований, автор исследует демографические проблемы в стране и регионе и на основании полученных данных предлагает пути их решения.

  • Социально-экономическая характеристика Краснодарского края

    Представленная работа посвящена изучению и исследованию Краснодарского края. В ней рассмотрены вопросы экономико-географического положения, населения, экономики, перспективы развития Кубани. Материал данной работы можно использовать при проведении уроков географии, кубановедения, внеклассных мероприятий.

  • Экономико-географическая характеристика Центральной России

    В данной творческой работе раскрыты характеристика экономико-географического положения, природных ресурсов, населения, отраслей специализации хозяйства, перспектив развития Центральной России, её трёх экономических районов. Разработана презентация по данной теме, которая способствует лучшему представлению образа экономических районов.

  • Характеристика агропромышленного комплекса Российской Федерации

    При изучении по географии в 9-м классе темы «Агропромышленный комплекс» меня заинтересовали вопросы развития сельского хозяйства России, Кубани, поэтому я поставил перед собой цель: выявить особенности развития АПК , прежде всего сельского хозяйства, перспективы его развития в стране и крае. В работе рассматриваются струкутура и цели функционирования агропромышленного комплекса, основные направления его развития в Российской Федерации и Краснодарском крае. Разработана презентация по данной теме, которую можно использовать на уроках географии в 9-м классе.

  • Экскурсия в школьный музей

    Научно-исследовательская работа посвящена историческим событиям станицы Успенской. На основании музейных материалов и литературных источников описаны истоки возникновения станицы, ее история, предметы быта. Экспонаты музея собирались учителями и учащимися школы с 1970 года. Материал данной работы можно использовать для проведения экскурсий; на уроках истории, кубановедения и географии.

  • Демографические процессы родной станицы

    В работе рассматриваются демографические процессы рождаемости, смертности, естественного прироста, возрастного и национального состава, механического движения станицы Успенской Краснодарского края. Предлагаются пути решения демографической проблемы. Работа может быть использована при проведении уроков географии.

  • Школьная перепись — отражение демографических процессов в стране

    Вопросами и проблемами населения занимается демография – наука о закономерностях воспроизводства населения, его численности, естественном приросте, возрастном, национальном и половом составе, миграционных процессах и т.д. Проведенная школьная перепись, по мнению авторов, отражает демографические процессы, происходящие за данный период в стране. Результаты этой работы можно использовать при проведении уроков географии, во внеклассных мероприятиях по предмету.

  • Исландия — остров льда и огня

    В работе показаны особенности природы и экономического развития Исландии. Материал можно использовать при проведении уроков географии.

  • Путешествие по Великобритании

    В этом проекте ученица приглашает всех желающих отправиться в увлекательное путешествие по Великобритании; рассматривает символику страны, экономико-географическое положение, отрасли экономики, достопримечательности, экономические связи. Работу можно использовать при проведении уроков географии, а также во внеклассных мероприятиях.