Флюра Анасовна Кочкарова

Место работы:
МОБУ "Дипкунская СОШ", Тындинский район
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (алгебра + начала анализа + информатика) по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций" (10-й класс) 2010

    Применение компьютерной программы, составление программы для построения графика функции позволяет проследить за преобразованием графиков функций.

  • Рисуем по координатам 2009

    Одной из главных задач при обучении математики является развитие самостоятельности, познавательных и творческих способностей школьников. Для привития интереса к математике формируем умения переносить теоретический материал в практическую деятельность; самостоятельно применять раннее полученные знания для проявления своих замыслов.

  • Таблица квадратов (продолжение) 2008

    Результаты исследовательской работы "Таблица квадратов (продолжение)" ученицы МОУ "Дипкунская СОШ" Панфиловой Кристины. Алгоритмы возведения двузначных чисел в квадрат (см. фестиваль "Открытый урок" 2004-2005 гг.) на уроках постепенно, предлагала самим учащимся найти алгоритм вычисления. При закреплении алгоритмов, была замечена закономерность вычисления квадратов по строчкам таблицы квадратов, которые мы вам предлагаем. В результате получена единая формула возведения двузначного числа в квадрат.

  • Таблица квадратов (алгоритмы) 2005

    Для закрепления вычислительных умений и навыков у учащихся предлагаю им некоторые способы быстрого счёта, которые мы называем "математические хитринки". При изучении темы "Квадрат числа" рассмотрели алгоритм вычисления квадрата двузначного числа, оканчивающегося цифрой 5. Затем предложила учащимся подумать над другими алгоритмами. Ученица 5-го класса, ныне 6-го класса, Панфилова Кристина разработала эти алгоритмы.

  • Лабораторно-практическая работа: "Умножение десятичных дробей на разрядную единицу". 5-й класс 2005

    Работаю по учебнику "Математика 5" Н..Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. при изучении темы "Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу" провожу лабораторно-практические работы с целью формирования и развития умений: самостоятельно приобретать знания, анализировать, сравнивать, делать выводы. За основу лабораторно-практических работ использовала самостоятельные работы учебника "Математика5" Э.Р. Нурк, А. Э. Тегельмаа.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Таблица квадратов (алгоритмы)

    Большую роль при изучении математики играет устный счёт. На уроках математики мы используем различные приёмы быстрого счёта, которые мы называем «математические хитринки». В представленной работе описаны алгоритмы вычисления квадратов двузначных чисел (таблицы квадратов), которые можно использовать как приёмы устного (быстрого) счёта. Алгоритмы разработы по столбцам и строчкам таблицы квадратов.

  • Таблица квадратов (продолжение)

    Продолжение исследовательской работы "Таблица квадратов" (алгоритмы), в которой представлены алгоритмы возведения в квадрат двузначных чисел, извлечение квадратного корня.

  • Таблица квадратов (продолжение)

    Большую роль при изучении математики играет устный счёт. В работе показаны закономерности вычисления квадратов двузначных чисел и извлечение квадратного корня, разработанные алгоритмы можно применять не только в математике как приёмы устного счёта, но использовать их на практике.