Елена Анатольевна Полосина

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок швейного дела и математики в коррекционной школе VIII вида 2008

    Урок проводился с учащимися 5-х классов по теме "Расчёт расхода ткани на наволочку с клапаном. Раскладка выкройки на ткань и раскрой с учётом припусков". Совместные уроки развивают логическое и образное мышление, приобретают практическую и профориентационную направленность. Учащиеся с умственной отсталостью эффективно овладевают профессиональными навыками и закрепляют важнейшие понятия алгебры и геометрии.

  • Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционной работе с учащимися на уроках технологии 2005

    Индивидуально-дифференцированный подход позволяет видеть новые пути в осуществлении коррекционной работы. Для активизации учащихся на уроке мы расширяем их общий кругозор, развиваем у них познавательные компоненты трудовой деятельности: умения действовать по плану, организованно и аккуратно контролировать и корригировать свои действия, адекватно применять ранее усвоенные знания, навыки и умения. Формировать ценные черты личности: трудолюбие, самостоятельность, и др. важные в социальном отношении качества.