Львова Наталья Владимировна

Наталья Владимировна Львова

Место работы:
государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Новый Камелик муниципального района Большечерниговский Самарской области
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка урока математики в 5-м классе по теме "Измерение углов. Транспортир" 2010

    Урок изучения новой темы сопровождается показом презентации, необходимость создания и использования которой связана со сложностью усвоения материала всеми детьми при использовании демонстрационного транспортира. Данная презентация позволяет наглядно показать способ измерения углов при помощи транспортира, все учащиеся видят изображение на экране, оно позволяет наблюдать процесс измерения каждому, а динамичность приковывает внимание детей к происходящему на экране, что способствует лучшему усвоению нового материала.

  • Методическая разработка урока алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Логарифмические уравнения" 2008

    На изучение темы "Логарифмические уравнения" по учебнику "Алгебра и начала анализа" Алимова и др. отводится 2 урока. На первом уроке ребята знакомятся с решением элементарных логарифмических уравнений и областью допустимых значений. Учитывая, что при решении логарифмических уравнений часто делаются ошибки на потерю корня или приобретение посторонних корней, на втором уроке изучения этой темы ведется работа с целью закрепить осознание необходимости проверки корней уравнения на наличие посторонних; научить выбирать преобразования, не приводящие к потере корней.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как решить задачу (краткий справочник для учащихся 5–6-х классов)

    При изучении математики вызывает трудность решение текстовых задач. Задачи могут быть простыми и сложными. Их можно решать по действиям или с помощью уравнений. Но прежде всего надо научиться из условия сложной задачи выделять условия простых задач, из которых она обычно состоит, и решать эти простые задачи. Для помощи в решении простых задач и предназначен этот справочник.