Любовь Ивановна Кулагина

Темы Открытых уроков автора

  • Электрическое поле. Напряженность электрического поля 2010

    В данной работе показан урок из курса физики 8-го класса, раскрывающий материальный характер электрического поля: дать понятие напряжённости электрического поля исходя из её общего определения.

  • Игра-соревнование "Домики" 2009

    Правильно подобранные и хорошо организованные игры способствуют формированию и активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. Данная игра проводится в 7-х классах для формирования и закрепления навыка правильного оформления решения физических задач.

  • Урок по основам информационной культуры в 4-м классе: "Операции над фрагментами рисунка в программе Paint с использованием готовых форм" 2008

    Все чаще перед учителями информатики ставится вопрос о более раннем преподавании информатики в курсе школьных дисциплин. И всем, конечно же, понятно, что информатика для учащихся младших классов должна несколько отличаться от уроков этой учебной дисциплины в средних и тем более в старших классах школы. Поэтому в свою работу с малышами стараюсь вносить как можно больше разнообразных занимательных, интересных элементов, часто использую опыт коллег, сочиняю стихи и их тоже применяю на занятиях. В статье представлен урок по курсу "Основы информационной культуры", проведенный в 4-м классе.

  • Оформление альбома лагерной смены летнего пришкольного лагеря 2007

    В системе непрерывного образования летние каникулы играют важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Лето - это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления учащихся школы, сложилась определенная традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период. В данной работе я хочу представить маленькие стишки, которые были мною придуманы для оформления альбома и стенда ежедневных дел летнего пришкольного лагеря.

  • Маленькие стишки для большой физики 2006

    Умелое своевременное использование художественного слова пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное. Кроме того, учителю физики предоставляется ещё одна возможность для эстетического воспитания школьников. Стихотворные вставки, которые я сочиняю для тех или иных тем физики, могут быть по-разному использованы в процессе обучения: это и объяснение нового материала, и повторение пройденного, и как подсказки к ответам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Графические операторы в среде языка программирования QB

    В работе представлен текст программы, написанной в среде программирования QBasic. С помощью основных графических операторов программа выдает изображение, показывающее всю красоту восхода солнца в Казахстане.

  • Информационные процессы и состав компьютера

    Целью данной работы было показать некоторые темы начального курса информатики в виде схем — кластеров. В этой работе представлены три схемы: состав компьютера, информационные процессы; информационные процессы (компьютер — человек). Эти схемы могут быть использованы учителем на уроках информатики при изучении тем "Информационные процессы" и "Состав компьютера".

  • Development of Memory (Игра на развитие памяти)

    Программа Development of Memory (игра на развитие памяти) написана в визуальной среде разработки Delphi версии 7. Игра в основном служит для развития и тренинга памяти, да и вообще для увлекательного проведения досуга.

  • Моделирование объекта в графическом редакторе Paint

    Цель работы – создание картинок, составленных из малых элементов (меню готовых форм), предназначенных для работы на занятиях по информатике в младших классах средней школы.

  • Моделирование национального орнамента в графической среде Paint

    Целью работы – создание меню готовых форм для моделирования готового объекта – национального орнамента.

  • Мои рисунки

    В работе представлена подборка иллюстраций к сказкам Х.К. Андерсена, сделанных акварелью и карандашом, а также два рисунка ("Рождество" и "С Новым годом!"), выполненные автором в графическом редакторе Paint, и рисунок-композиция "Мой Казахстан", сделанный с элементами техники коллаж.

  • Казахский женский национальный костюм

    Работа представлена статьей, знакомящей с особенностями, деталями и традициями женского казахского национального костюма, и рисунком, выполненным в среде графического редактора Paint. Элементы рисунка можно использовать на уроках информатики при изучении панели инструментов графического редактора Paint.

  • Я строю замок. (Моделирование в среде графического редактора Pаint)

    В работе представлено поэтапное конструирование модели замка-крепости. Работа выполнена в графическом редакторе Point. Показаны этапы создания кирпичиков разной формы, башенных пирамид и отверстий-окон. Как результат работы — картинка с готовым смоделированным замком-крепостью.

  • По страничкам азбуки (пособие по изучению алфавита для самых маленьких)

    Работа выполнена в виде презентации, каждый слайд которой знакомит нас с одной из букв алфавита. Представленный материал может использоваться как наглядное пособие при изучении азбуки в начальной школе.

  • «Ожившие картинки»

    Данные презентации были созданы для уроков информатики в младших классах. Младшим школьникам очень нравятся «ожившие картинки», поэтому я решил создать такие презентации, которые можно использовать на уроках.