Власенко Наталья Анатольевна

Наталья Анатольевна Власенко

Место работы:
МБОУ БГО "Борисоглебская основная общеобразовательная школа № 9", Воронежская обл.
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • Урок музыки "Застывшая музыка". 5-й класс 2013

    Урок-виртуальная экскурсия в историю искусства раскрывает взаимообогащающие связи между музыкой и архитектурой.

  • Урок музыки "И муза вечная со мной!" 1-й класс 2013

    Первый урок музыки для первоклассников – начало большого интересного пути в мир, где есть место чуду, неожиданным открытиям и собственным достижениям. Главная задача для учителя – уже на первом уроке вызвать у ребенка любопытство и желание учиться. Урок знакомит первоклассников со спецификой предмета «Музыка», вовлекает ребят в сферу ее различных воплощений.

  • Интегрированный урок музыки с элементами исследовательской деятельности "Колокольные звоны на Руси" 2011

    Урок направлен на формирование устойчивого интереса к колокольным звонам России, а также к их роли в историческом и культурном наследии страны. Презентация выстроена пошагово с учётом создания на уроке проблемно-поисковой ситуации, содержит иллюстративный и музыкальный материал, а также проверочную работу на закрепление изученного.

  • Урок-исследование "Богатырь возглавляет войско, мудрец открывает путь" (Музыкальный портрет). 5-й класс 2010

    Диалог искусств, в центре которого стоит музыкальный портрет. Главная цель урока – раскрытие значимости музыкальных и живописных портретов с точки зрения их глубокой взаимосвязи с историческим и культурным наследием народа.

  • Элементы музыкальной речи. Лад. 3-й класс 2009

    Музыка – это палитра, способная поселить в душе гармонию и лад, поэтому важно, чтобы она не только обучала, но и воспитывала. Урок-сказка проводится с целью раскрыть музыкальные особенности лада в процессе создания музыкального образа, он поможет развитию творческих способностей детей, воспитанию слушательской и исполнительской культуры учащихся.

  • Проблемный метод изложения материала на уроке музыки 2008

    Умение "слушая слышать" не приходит сразу. Музыкальная летопись витиевата и причудлива: быстрая смена гармоний, ритмов, темпов, масса перебивающих друг друга впечатлений часто приводят к тому, что важные мелочи ускользают, а значит, теряется глубина восприятия. Проблемный метод изложения материала учит замечать то, что ускользает от первого взгляда, даёт возможность совершить открытие и прочувствовать неразрывную связь музыки и жизни, но главное - применить опыт и знания на практике.